Leave a comment

used_against December 29 2020, 23:22:13 UTC
Утяпутя моя. Транспорт должен быть личным. Только это является цивилизованным решением свободного рыночного мира.
А не дерьмо "все вокруг колхозное", истерически толкаемое злобным завистливым днищем, ненавидящем все живое. ;)
Ведь это у днища случается истерика, когда ему перегораживает дорогу частная территория. Когда кто-то смеет возить детей в хорошую школу на личной машине, а эта школа ещё и за забором. Днище рвет на куски, когда ему запрещают выскакивать на презжую часть "гдехачу", потому что по проезжей части едут люди, которые своим трудом заработали личный транспорт, и продолжают трудиться и зарабатывать дальше, а ленивое безрукое днище способно только катать ж. на самокате и торчать в Старбаксе.
Зато дно всегда делает "ку" перед сильными мира сего. "Владеть машиной должно быть доооорогоооо!", "Долой нищебродов, убрать автохлам с улиц Москвы!! Пенсионеров в трамвай, ибо нех! Инвалидов вышвырнуть на переходы под колеса машин, ибо инвалид должен ездить в коляске, а не в авто! И пусть тормозят, а не затормозил.... - нет, пусть тормозяяяяяят! 11 Беременных на велосипеды! Детей подмышки вместе с сумками! Стариков с рюкзаками на электрички! А как вы рааааньше жилиии?"
Вот кто Теееслу купит у виликалепнава илонамаска, тот и будет достоин личного транспорта, уиуиии! Только богатые и здоровые!
Омежки, леваки, социалисты, ущемленные и угнетенные - им правда плохо, они не врут. Шакалу Табаки всегда несладко. ;) :)
Только свободный выбор людей является основой организации общества. А желающим "заставить и принудить" придется признать, что их место - у параши, ибо принуждать приходится там, где тебя послали на@й. Проигравшим и всё просравшим, да.

Reply

mike_y74 December 30 2020, 04:29:23 UTC
Считаю, что не нужно в крайности впадать.
С одной стороны - "секта Варламова", желающая запретить личные автомобили, с другой - автомобилисты, считающие что город нужно развивать под них исключительно.
Нужно баланс искать, как правило можно найти компромисс. С одной стороны, должна быть возможность проезда везде на авто. С другой, для тех кто не желает или не может пользоваться автомобилем, должен быть комфортабельный общественный транспорт, метро и т.д.

Reply

used_against December 30 2020, 08:38:59 UTC
Нет никаких "автомобилистов". Автомобиль давно есть в каждой семье, автомобилизация в среднем по стране 30%. Я вообще большую часть времени пешеход.
Кто ж спорит с необходимостью ОТ. Спорят с велосипедами на проезжих частях, с изуродованными бордюрингом дорогами, с опаснейшей организацией дорожного движения, с абсолютной недоступностью "городской среды" (с) для самых незащищенных - из-за запрета остановок и ликвидации парковок. Извините, не надо запихивать отдыхающих самокатных бездельников туда, где люди работают.
Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление. Какие деньги распилены на этом "благоустройстве", можно даже не упоминать. Город изуродован за триллионы.

Reply

mike_y74 December 30 2020, 09:24:21 UTC
Согласен полностью.
У нас в Екатеринбурге до этого "Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление" пока не дошло, но тенденция та же...

Reply

used_against December 30 2020, 09:27:21 UTC
Из Москвы это все расползается, как рак. А мы предупреждали, что потом за всю страну возьмутся...

Reply


Leave a comment

Up