Закат эры личных автомобилей

Mar 24, 2017 13:20

В 1961 году Хрущёв заявил, что в будущем, при коммунизме, гражданам не потребуются личные автомобили. Их будут брать напрокат из общественного гаража. Как в воду глядел! Хотя вряд ли он тогда мог предвидеть, что машина к пассажиру будет приезжать сама, без водителя!

Оригинал взят у mi3ch в машина


Read more... )

Беспилотный транспорт, Авто-мото, Такси, Новые технологии

Leave a comment

Comments 47

kostyanus March 24 2017, 10:22:13 UTC
Продажи авто растут каждый год
О каком закате речь?
КГ/АМ

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:23:25 UTC
Слышали поговорку "самое тёмное время - перед рассветом?"
Продажи растут за счёт недоразвитых стран.

Reply

kostyanus March 24 2017, 10:42:55 UTC
Да-да

http://www.rosbalt.ru/business/2017/01/09/1581342.html

Самая недоразвитая страна

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:45:56 UTC
Возможно, этот рекорд уже никогда не будет побит. Далее - только вниз.

Reply


darkdanchik March 24 2017, 10:27:49 UTC
Вчера только обсуждали эту тему. У нас в городе личный автомобиль уже имеет мало смысла - такси с живым водителем стоит от 50 рублей. Однако все хотят свой личный, пусть это и не выгодно.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:43:11 UTC
"Все" - это, наверное, процентов 10-15?

Reply

darkdanchik March 24 2017, 10:45:35 UTC
В городе примерно у половины домохозяйств. У нас в компании, практически у каждого.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:48:41 UTC
Что-то сомнительно. В Москве (самый высокий уровень автомобилизации в РФ) личные автомобили использует только 20% населения и это уже предел.

Reply


alexx_andr March 24 2017, 10:42:35 UTC

Буду ездить на личном авто, сам ним управляя, пока не помру от старости.

Reply


partisan_p March 24 2017, 10:43:29 UTC
У них там может.
А у нас ещё надолго автомобили останутся, даже в крупных городах.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:50:33 UTC
Понятно, что надолго.У нас в российских райцентрах до сих пор на лошадях с телегами катаются, так что древние технологии могут задерживаться в виде рудимента и на 100 лет.

Reply

partisan_p March 24 2017, 11:49:14 UTC
На дорогах наших не только рай но и многих облцентров беспилотные автомобили сдохнут на третьей яме, куда поместятся чуть менее чем целиком, то есть метров через 20.
Ну а взять федеральную трассу Байкал по весенним дождям...
А подменный просто перепрошьют на ходу через смартфон и угонят к себе.

Так что опыт всех этих дубаев с сингапурами предлставляет для нас чисто этнографический интерес, не более.

Reply

visualhistory March 24 2017, 11:54:52 UTC
Во-во, то же самое говорили ретрограды из МПС относительно строительства в России железных дорог. Мол, "хорошо в Европе, но не с нашим климатом". Потом жизнь всё равно завставила, но 20 лет бездарно потеряли на таких разговорах.

Reply


reist2000 March 24 2017, 10:49:20 UTC
"Хотя вряд ли он тогда мог предвидеть, что машина к пассажиру будет приезжать сама, без водителя!"

Это почему? Насколько я помню Стругацких и Булычёва (да, это позже - но ненамного) - машинки сами приезжали. Или прилетали. Но машины - прошлый век, по советским фантастам лет через 30-40 уже телепортироваться пора научиться.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:52:13 UTC
Так то фантасты, батенька! А Хрущёв был человеком малограмотным, приземлённым, так сказать.

Reply

reist2000 March 24 2017, 10:55:54 UTC
"Так то фантасты... А Хрущёв был человеком ... приземлённым, так сказать."

Не-не. Коммунизма к 1980-му году я даже у фантастов не помню!

Кстати о: в своё время я читал учебники информатики 1960-х годов выпуска. Там различные идеи, типа распознавания текста и речи, описывались как - вот-вот. Понятно, как делать, через пару лет сделаем. Так что вполне могли быть аналогичные про автомобили.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:58:48 UTC
Так програмы распознавания текста и речи и появились в 1960-е. Просто не все об этом знают.

Reply


Leave a comment

Up