Закат эры личных автомобилей

Mar 24, 2017 13:20

В 1961 году Хрущёв заявил, что в будущем, при коммунизме, гражданам не потребуются личные автомобили. Их будут брать напрокат из общественного гаража. Как в воду глядел! Хотя вряд ли он тогда мог предвидеть, что машина к пассажиру будет приезжать сама, без водителя!

Оригинал взят у mi3ch в машина


Read more... )

Беспилотный транспорт, Авто-мото, Такси, Новые технологии

Leave a comment

partisan_p March 24 2017, 10:43:29 UTC
У них там может.
А у нас ещё надолго автомобили останутся, даже в крупных городах.

Reply

visualhistory March 24 2017, 10:50:33 UTC
Понятно, что надолго.У нас в российских райцентрах до сих пор на лошадях с телегами катаются, так что древние технологии могут задерживаться в виде рудимента и на 100 лет.

Reply

partisan_p March 24 2017, 11:49:14 UTC
На дорогах наших не только рай но и многих облцентров беспилотные автомобили сдохнут на третьей яме, куда поместятся чуть менее чем целиком, то есть метров через 20.
Ну а взять федеральную трассу Байкал по весенним дождям...
А подменный просто перепрошьют на ходу через смартфон и угонят к себе.

Так что опыт всех этих дубаев с сингапурами предлставляет для нас чисто этнографический интерес, не более.

Reply

visualhistory March 24 2017, 11:54:52 UTC
Во-во, то же самое говорили ретрограды из МПС относительно строительства в России железных дорог. Мол, "хорошо в Европе, но не с нашим климатом". Потом жизнь всё равно завставила, но 20 лет бездарно потеряли на таких разговорах.

Reply

partisan_p March 24 2017, 12:09:15 UTC
Фигня вопрос, быстро догнали
----
В 70 - 80-е годы XIX века объемы железнодорожного строительства продолжали возрастать. В 1880 г. наибольшую протяженность железных дорог в Европе имела Германия - 33 838 км, за ней шла Великобритания - 28 854, затем Франция - 26 189, европейская часть России - 23 429 и Австро-Венгрия - 19 512 км.
-----
В сопоставимом климате (Прибалтика, Польша, черноземье, украина) Россия по густоте сети дорог не сильно отличалась от передовых стран.

Но главное с железкой понятна выгода, а какая выгода экономике от 100% беспилотных личных автомобилей? Убытки я вижу, а профит в чём?

Reply

visualhistory March 24 2017, 12:20:17 UTC
А какая выгода от роботизации? Да, НТП высвобождает миллионы людей, которым надо искать новое место в жизни. Се ля ви!

Reply

partisan_p March 24 2017, 12:39:21 UTC
Вот поэтому реально массовую роботизацию всё откладывают до последнего - видят какая это бомба будет, сравнимая с потоком безземельных пейзан в города перед 17м годом у нас. Заводы-роботы обещали "через несколько лет" ещё в 60е, но решили что лучше китайцев напрячь. Сейчас китайцев уже сильно не напрячь, напрягают тайцев и вьетнамцев. Когда и они жир накопят - есть ещё индусы всё ещё готовые вкалывать за жрат.
Ну и целая Африка про запас.

А "реиндустриализацию запада" пиарят уже больше 10 лет но товаров сделанных в США или Англии как не было на полках так и нет, всё- чисто виртуальные сервисы типа пейсбука или юбера.

Reply


Leave a comment

Up