Улицы мира в 1956 году: сравнительная историческая урбанистика

Dec 14, 2016 23:00

Наш проект 20 век в цвете был изначально задуман как сравнение "уличной жизни" различных стран на определённый год. Понятно, что такое сравнение в высшей степени условно, но всё же было интересно посмотреть, что из этого получится.
Ровно год назад мы сделали пилотную серию по 1955 году. Увы, дальше руки так и не дошли, но всё же попробуем ( Read more... )

urban evolution, 20 век в цвете, История транспорта, 1950-е

Leave a comment

Comments 19

makeev_dv December 15 2016, 05:04:46 UTC
Удивительно, что в СССР на улицах было крайне мало велосипедистов

По воспоминаниям свердловских старожилов, на велосипеде в те времена было негде ездить: центральные улицы были выложены брусчаткой, по которой на велике ездить неудобно, на остальных улицах грязь, тоже сильно не разгонишься. Чуть ли не единственный асфальтированный участок улицы 8 Марта от Ленина до 9 января (ныне Бориса Ельцина) был в 1940-1950-х местом притяжения тогдашних велосипедистов, по вечерам и выходным он был забит двухколёсным транспортом, больше кататься было негде. Массовое асфальтирование улиц началось в Свердловске только в к.1950-н.1960 г.г.

Reply


tito0107 December 15 2016, 07:31:59 UTC
Спасибо, замечательная подборка! У меня Анкара почему- то вызвала ассоциацию с Италией времен Муссолини.

Reply


tito0107 December 15 2016, 07:52:32 UTC
Спасибо, замечательная подборка! У меня Анкара почему- то вызвала ассоциацию с Италией времен Муссолини.

Reply


kneiphof December 15 2016, 08:38:09 UTC
Вот хороший пост! Побольше таких ( ... )

Reply

visualhistory December 15 2016, 12:11:54 UTC
Спасибо, очень интересная тема! Хотя я лично сомневаюсь, что индийский транспорт мог чем-то отличаться от британского, разве что мелкими особенностями. В Бомбее ходили двухэтажные трамваи.

Reply


seakonst December 15 2016, 15:05:06 UTC
Ух, отличная подборка.
Отношение к машинам у тайцев сейчас такое: дом может быть полной развалюхой из профлиста и палок, но во дворе будет стоять новенький "HYLUX".
А в Москве ещё в 70-х было очень много грузовиков, особенно в районах "среднего пояса", примыкавших к МОЖД, где было много промпредприятий.

Reply


Leave a comment

Up