Наш проект
20 век в цвете был изначально задуман как сравнение "уличной жизни" различных стран на определённый год. Понятно, что такое сравнение в высшей степени условно, но всё же было интересно посмотреть, что из этого получится.
Ровно год назад мы сделали
пилотную серию по 1955 году. Увы, дальше руки так и не дошли, но всё же попробуем
(
Read more... )
Comments 19
По воспоминаниям свердловских старожилов, на велосипеде в те времена было негде ездить: центральные улицы были выложены брусчаткой, по которой на велике ездить неудобно, на остальных улицах грязь, тоже сильно не разгонишься. Чуть ли не единственный асфальтированный участок улицы 8 Марта от Ленина до 9 января (ныне Бориса Ельцина) был в 1940-1950-х местом притяжения тогдашних велосипедистов, по вечерам и выходным он был забит двухколёсным транспортом, больше кататься было негде. Массовое асфальтирование улиц началось в Свердловске только в к.1950-н.1960 г.г.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отношение к машинам у тайцев сейчас такое: дом может быть полной развалюхой из профлиста и палок, но во дворе будет стоять новенький "HYLUX".
А в Москве ещё в 70-х было очень много грузовиков, особенно в районах "среднего пояса", примыкавших к МОЖД, где было много промпредприятий.
Reply
Leave a comment