Как европейские столицы закрывают свои центры для машин

Mar 28, 2016 21:09

Тема интересная и важная, которой мы не раз уже посвящали посты. Даже тег сделал - Пешеходная реконкиста. В европейских столицах бои сейчас идут за каждую улицу. Автомобилисты неохотно, но неуклонно сдают свои позиции. Сегодня уже трудно поверить, что самые знаменитые пешеходные зоны и исторические площади Европы каких-то 20-30 лет назад были ( Read more... )

Деавтомобилизация, Пешеходная реконкиста, Городская среда

Leave a comment

Comments 14

bambuch March 28 2016, 19:42:37 UTC
Если в Европе для автомобилистов все так плохо, то как объяснить, что продажи новых автомобилей в 2015 году выросли на 9,3%. И при этом количество авто на 1000 человек в Европе в 2 раза больше чем в России. По идее если у них так развивают общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру продажи должны падать или стоять на месте.

Reply

aleksvk March 28 2016, 19:51:41 UTC
У машиноборцев думать не принято, к сожалению.

Reply


aleksvk March 28 2016, 19:45:19 UTC
Замечательная привычка тупо калькировать "достижения" умных европейцев. А если подумать?
Осло меньше Москвы в 20 с лишним раз. Его с Балашихой надо сравнивать, а не с Мск. И климат там более мягкий, морозов не бывает.
Милан меньше Мск в 15 раз. Про климат и так понятно.
Дублин - ещё меньше Осло, и снега там не бывает.
Париж меньше Москвы в 7 раз, Мадрид - в 5.
Невозможно в принципе сравнивать настолько разные города.

Reply

travalliero March 30 2016, 22:09:47 UTC
Верно говорите про размер. Чем больше город, тем жёстче должны быть ограничения для автомобилей.
И тем активнее должен работать общественный транспорт.

Reply

aleksvk March 31 2016, 14:41:34 UTC
Может, стоит начать с транспорта, а не с запретов?
Чтобы не осталось мест, где до ближайшего транспорта - 700 м, а до метро - 2 км. Чтобы дорога на транспорте стала привлекательнее - то есть дешевле и быстрее, чем на собственном авто.
Ну то есть хоть на минутку мозг включить.

Reply

travalliero March 31 2016, 20:13:58 UTC
По поводу до метро 2 км. - в Москве практически всюду так и есть, за исключением пары "медвежьих углов" типа Раменок и Дегунино (но и там скоро будет).
А вот с наземным транспортом сложнее - пока он стоит в пробках, он привлекательным не станет, к сожалению.
Но вы правы в том, что общественный транспорт развивается недостаточно. Нужно прекратить строительство бесполезных тоннелей, хорд и развязок, а высвободившиеся средства направить на НОТ.

Reply


partisan_p March 28 2016, 20:43:42 UTC
мне только интеерсно а как например крупногабариты доставлять в квартиры в центре? Мебель там, холодильник, шкаф?
Ладно если центр нежилой, а только офисный, а в магазины товар как завозить? НА своём горбу 2-3 тонны перетаскать за несколько километров?

Reply

travalliero March 30 2016, 22:10:06 UTC
Ночью

Reply

aleksvk March 31 2016, 14:45:40 UTC
От души желаю Вам пожить над магазинчиком, в который каждую ночь завозят грузы. И пережить пару ночных переездов. И несколько доставочек принять часика в три-четыре.

Ночью спать надо.

Reply

travalliero March 31 2016, 20:19:21 UTC
Вы удивитесь, но многие так делают и без запретов и ограничений, просто потому что дешевле. А мусор так вообще почти всегда ночью или рано утром вывозят, а это пошумнее будет, чем магазин загружать.

Reply


bardsplav March 28 2016, 22:26:53 UTC
Москву и Петербург в исторических центрах надо закрывать наглухо для автомобилистов. Хочешь парковаться - 90 фунтов в день, как в Лондоне.

Reply

aleksvk March 29 2016, 16:54:13 UTC
50 максимум вообще-то. Это на крытой парковке. На уличной - 4 фунта в час, при этом с 18.30 до 9.30 ежедневно, а также по субботам и воскресеньям - бесплатно.

Reply


travalliero March 30 2016, 22:07:57 UTC
Я бы начинал с "кремлёвского кольца" - Моховая, Охотный ряд, Кремлёвская набережная.

Reply

aleksvk March 31 2016, 14:47:46 UTC
Начните сразу с людей. Удалить людей - и не нужен будет транспорт, не будет пробок, город будет стоять чистый и красивый.

Reply


Leave a comment

Up