Тема интересная и важная, которой мы не раз уже посвящали посты. Даже тег сделал -
Пешеходная реконкиста. В европейских столицах бои сейчас идут за каждую улицу. Автомобилисты неохотно, но неуклонно сдают свои позиции. Сегодня уже трудно поверить, что самые знаменитые пешеходные зоны и исторические площади Европы каких-то 20-30 лет назад были
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Осло меньше Москвы в 20 с лишним раз. Его с Балашихой надо сравнивать, а не с Мск. И климат там более мягкий, морозов не бывает.
Милан меньше Мск в 15 раз. Про климат и так понятно.
Дублин - ещё меньше Осло, и снега там не бывает.
Париж меньше Москвы в 7 раз, Мадрид - в 5.
Невозможно в принципе сравнивать настолько разные города.
Reply
И тем активнее должен работать общественный транспорт.
Reply
Чтобы не осталось мест, где до ближайшего транспорта - 700 м, а до метро - 2 км. Чтобы дорога на транспорте стала привлекательнее - то есть дешевле и быстрее, чем на собственном авто.
Ну то есть хоть на минутку мозг включить.
Reply
А вот с наземным транспортом сложнее - пока он стоит в пробках, он привлекательным не станет, к сожалению.
Но вы правы в том, что общественный транспорт развивается недостаточно. Нужно прекратить строительство бесполезных тоннелей, хорд и развязок, а высвободившиеся средства направить на НОТ.
Reply
Ладно если центр нежилой, а только офисный, а в магазины товар как завозить? НА своём горбу 2-3 тонны перетаскать за несколько километров?
Reply
Reply
Ночью спать надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment