Очень интересные снимки. Часть 110

Dec 03, 2015 07:53

Хотя в 19 веке воздушные шары не были редкостью, аэрофотографий этого периода чрезвычайно мало. Российских вообще не припомню.

Этот снимок Петербурга сделан с воздушного шара в 1886 году:

Read more... )

Мотоциклы и мотороллеры, Интересные снимки, История науки и техники, Аэроснимки

Leave a comment

Comments 21

amyatishkin December 3 2015, 06:51:14 UTC
Я думаю, что сами аэрофотографии, как мы их понимаем, публике были не особо интересны.
Чаще попадаются фоты с небольшой высоты - „со птичьего полета”. Плюс немного снимков времен ПМВ и Гражданской.

Reply

visualhistory December 3 2015, 07:56:08 UTC
С появлением аэропланов аэрофотоснимки стали уже в порядке вещей. Я уже видел довольно много таких фотографий с воздуха городов бывшей РИ периода до 1918 года включительно. А вот 19 век - практически не встречал.

Reply

humus December 3 2015, 09:08:37 UTC
Я выкладывал панорамы Севастополя 1901. С воздушного шара снимали.

Reply

visualhistory December 3 2015, 11:47:03 UTC
Спасибо, надо будет поискать у Вас этот пост.

Reply


vikond65 December 3 2015, 07:31:55 UTC
Несмотря на общую техническую отсталость, в Российской империи в начале 20 века уже применялись экскаваторы при крупных строительных работах. Разумеется, иностранного производства.

Не только иностранного. В 1903 году на Путиловском заводе начался выпуск паровых экскаваторов "Путиловец" по образцу американского экскаватора "Бьюсайрус" (Bucyrus). До 1917 года было сделано 37 штук, причем некоторые из них работали еще в годы первых пятилеток.
http://www.etoretro.ru/data/media/5099/1413486644011.jpg
Интересная машина, я планирую сделать про нее постинг.

Reply

visualhistory December 3 2015, 07:53:53 UTC
Спасибо, не знал.

Reply

vovihro December 3 2015, 09:55:39 UTC
А я не знал про техническую отсталость, в чем она выражалась?
На снимке эксковатор тоже отечественного производства.

http://www.techstory.ru/exco_one/exco_put1903.htm

Reply

visualhistory December 3 2015, 11:38:15 UTC
Например, практически не было собственного автопрома. Американцы в 1916 г. уже выпускали миллион автомобилей в год, а у нас Руссо-Балты собирали поштучно.

Reply


kymyl December 4 2015, 18:39:30 UTC
Циклонеты напоминают первые послевоенные инвалидки. Фотографию в сети найти не могу. Это был дермантиновый диванчик на трех велосипедных колесах, открытый всем превратностям погоды. Были с ручным приводом - два рычага качали вперед-назад, а были с трещащим моторчиком. По сравнению с этими чудесами даже мотоколяска СМЗ С1Л была большим шагом вперед.

Reply


Leave a comment

Up