Очень интересные снимки. Часть 110

Dec 03, 2015 07:53

Хотя в 19 веке воздушные шары не были редкостью, аэрофотографий этого периода чрезвычайно мало. Российских вообще не припомню.

Этот снимок Петербурга сделан с воздушного шара в 1886 году:

Read more... )

Мотоциклы и мотороллеры, Интересные снимки, История науки и техники, Аэроснимки

Leave a comment

vikond65 December 3 2015, 07:31:55 UTC
Несмотря на общую техническую отсталость, в Российской империи в начале 20 века уже применялись экскаваторы при крупных строительных работах. Разумеется, иностранного производства.

Не только иностранного. В 1903 году на Путиловском заводе начался выпуск паровых экскаваторов "Путиловец" по образцу американского экскаватора "Бьюсайрус" (Bucyrus). До 1917 года было сделано 37 штук, причем некоторые из них работали еще в годы первых пятилеток.
http://www.etoretro.ru/data/media/5099/1413486644011.jpg
Интересная машина, я планирую сделать про нее постинг.

Reply

visualhistory December 3 2015, 07:53:53 UTC
Спасибо, не знал.

Reply

vovihro December 3 2015, 09:55:39 UTC
А я не знал про техническую отсталость, в чем она выражалась?
На снимке эксковатор тоже отечественного производства.

http://www.techstory.ru/exco_one/exco_put1903.htm

Reply

visualhistory December 3 2015, 11:38:15 UTC
Например, практически не было собственного автопрома. Американцы в 1916 г. уже выпускали миллион автомобилей в год, а у нас Руссо-Балты собирали поштучно.

Reply

vovihro December 3 2015, 12:48:49 UTC
Отставание от США было, но США было лидером. Но мы тоже были не на последнем месте.

Reply

1neurozentorro1 December 4 2015, 03:29:11 UTC
На предпоследнем. Перед Румынией, позади Турции с Португалией.

Reply

vovihro December 4 2015, 07:26:46 UTC
по какому параметру? на какой год?

Reply

1neurozentorro1 December 4 2015, 11:55:02 UTC
По уровню жизни, общему технологическому состоянию на производстве и в быту, а также по индексу развития человеческого потенциала.
На 1914-ый год.

Reply

vovihro December 4 2015, 19:51:33 UTC
ИРЧ тогда вообше не использовался ни кем)) а про техническое состояние ерунда. в чем выражено отставание? есть такие показатели как протяженность железных дорог и количество получаемой высококачественной стали например (а по качеству сталей, с российской, соперничали только немецкие) обший тоннаж судов, количество производимого продовольствия. По этим показатялям и судить))

Reply

1neurozentorro1 December 6 2015, 10:01:51 UTC
Нет. Вот как раз по этим показателям судить категорически не надо. Современная Индия, например, тоже выпускает самую качественную сталь в мире. Но общее состояние индийских городов,их жилых кварталов и инфраструктуры хуже, нежели в разрушенной войной Камбодже.
Вообще у меня целая рубрика собственных очерков и копипасты на данную тему. Читайте. http://1neurozentorro1.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1I%D0%AF%D0%9A%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%AE%D0%9C%D0%AB%D0%9F%D0%9E%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%AF%D0%9B%D0%98

Reply

wazawai_n2 December 3 2015, 12:07:25 UTC
Так это и есть всё тот же «Путиловец».

Reply

vovihro December 3 2015, 12:13:44 UTC
так они оба путиловцы, там чуть ниже

http://www.techstory.ru/foto7/09/putilov_ex1.jpg

Reply

vovihro December 3 2015, 12:14:40 UTC
Экскаваторы Путиловского завода на строительстве железной дороги под Петроградом (1915 г.). Многоковшовый экскаватор выпускался на Путиловском заводе (всего изг. 10 шт.) по чертежам фирмы Любек (Германия). Фотография использована из книги Н.Г.Домбровского "Экскаваторы".

Reply

vikond65 December 4 2015, 09:59:11 UTC

Leave a comment

Up