Как в Вене снесли все пять исторических вокзалов

Feb 27, 2015 15:09

Очередное свидетельство того, что на Западе с охраной архитектурного наследия "не всё так однозначно".

Оригинал взят у periskop в Der totalitäre Ring, часть 28. Печальная повесть о венских вокзалах
Архитектуру Вены я вам в предыдущей части показал, в виде разноплановой солянки, и вот теперь пришла пора рассказать о моём крупнейшем венском разочаровании. Я ( Read more... )

Железные дороги, Вокзалы, Австрия, Архитектурные утраты, Архитектурное наследие

Leave a comment

Comments 10

artimage_su February 27 2015, 12:38:06 UTC
всё в общем как всегда было. только тогда, если чего и переделывалось, то радовало глаз, а теперь что-то невероятное происходит, за последние полвека. потому так остро воспринимается утрата.

Reply

visualhistory February 27 2015, 16:33:32 UTC
Потому что почти вся современная архитектура - мерзкая и безликая. Какая может быть у стекляшки вообще архитектура?

Reply

afroukrainec February 27 2015, 19:40:07 UTC
еще как может...

Reply


ab_2 February 27 2015, 12:44:33 UTC
Зюдбанхоф и Вестбанхоф уже перестроили. Внутри удобно.

Страшную хрень с 19-ого фото тоже построили.

Reply


babs71 February 27 2015, 13:37:41 UTC
В 50-е годы эта дурь не в одной Австрии была. В том же Брюсселе тоже много чего посносили.

Reply

visualhistory February 27 2015, 16:11:17 UTC
Так Брюссель это и есть классика варварства, не зря появился термин "брюсселизация".

Reply


sven_svensen February 27 2015, 14:30:10 UTC
Кстати, у Курского вокзала уничтожили только фасад - старые залы и заднюю сторону оставили. А было бы здорово накрыть старый фасад новым бетонно-стеклянным саркофагом и сохранить и старую красоту, и прибавить новые полезные площади.

Reply

large_small February 28 2015, 00:05:38 UTC
В любом случае реконструкторы Курского в-ла вздохнули с облегчением.

Reply


rus_turk February 27 2015, 17:21:35 UTC
Тяжелое наследие прошлого. Вена превратилась из блистательной имперской столицы в центр заурядного государства Центральной Европы. Почему-то кажется, что все эти ставшие чересчур громоздкими вокзалы уже не мог тянуть бюджет, и горожане в целом снос одобряли.

Reply


Leave a comment

Up