Вот Игумения все занятия направляет на послушание ей, и афонских монахов приводит в пример. На самом деле для удобства земной жизни нужны или крепостные крестьяне или рабы. А если взять в пример Житие Преподобного Сергия Радонежского. Он ушел один в лес подвизаться. Никто ему не нужен был, и к нему сами пришли братья, захотели жить как он. А здесь Игуменье прислали сестер Старцы. Никому ее жизнь не была в пример для подражания. Преподобный Сергий, если не было просфор, -шел и пек их сам. Если не было воды, сам шел и приносил всем воду. Вот Вам и послушание! Подрясник старенький, из самой плохой ткани с заплатками. Первый на молитве, первый в трудах. Самый плохой кусок хлеба, сухой, заплесневелый - его. Самая плохая ткань, от которой все отказываются- его. И вот сравнить его житие с чьим-то из нынешних Игумений. (Про мужские монастыри не знаю. Думаю там все-таки такого нет.) Никого не учил, всем служил, всем в пример. А тут всем вдруг послушание нужно. Хотя никто не может показать пример. Рабы и крепостные крестьяне всем нужны для
( ... )
С недавних пор начинаю задумываться а насколько достоверны все эти описания о жизни святых... Написать можно что угодно, но какова была реальность знает только автор. Та же "Лествица" была написана по сути отшельником Иоанном и на заказ, как мне думается лицом не больно то сведущем в духовной монастырской жизни, странно все это. Да он знал хорошо писание Библию и как бы верно ссылался на нее в своем произведении. Нам американские юридические фирмы сейчас пишут законы... и все там вроде верно....
Отдать родную мать в богадельню, по моему мнению, чудовищный поступок. Видимо, грехи этого монастыря и калужского митрополита вопиют к небу, если нашелся человек, не поленился, вспомнил и все это написал.
Ну не надо так зло рассуждать о том, чего не знаете! Мать владыки Климента жила в монастыре давно по-долгу. Она была монахиней,но могла свободно передвигаться, ездила к себе домой, с ней всегда жила какая-нибудь сестра, чтобы помогать ей. Мария Апексеевна старенькая была, ей одной тяжело в доме находиться. А потом, видимо, схиму приняла и осталась совсем в монастыре. Вы лучше о своих грехах подумайте, чем других осуждать!
Зачем мне его осуждать? просто констатирую факт, но я бы так не смог, не пустил бы маму в монастырь, тем более такой как этот, где издеваются над насельницами. Был бы митрополитом организовал бы ей монастырь на соседней улице
( ... )
А я первое время шарахалась и от ее тени. Даже видеть слово Малоярославец не могла, на дороге, поворот. И Николаю Чудотворцу долго Акафист не читала. И сны ужасов про нее снились что хочет вернуть меня туда, а я отказываюсь.
Я была в Малоярославецком Черноостровском Монастыре в течение 5 лет. И после него простила всех, кто мне когда-ибо зло причинил в миру потому-что это ничто по сравнению с тем злом, переодетым в монашеские одежды, с которым я столкнулась. После ухода из Малоярославецкого Монастыря у меня был Прсттравматический Стресс в течение 2-х лет. Я непрерывно всем рассказывала о тех ужасах, которые я пережила. Я не сразу вернулась в мир. Я еще пробовалапродолжить свой монашеский путь. Еще по году я жила на двух Подворьях Монастырей и последнее место - я уже не хотела быть послушницей, а служила водителем на одном Подворье. Пока Духовник Троицко-Сергиевой Лавры мне не дал другое благословение на работу, что означало жить в миру. Так вот после ухода я постоянно расскпзывала все эти кошмары, которые я пережила. Однажды одна сестра из Махры мне сказала - тебе надо к психологу. Ты постоянно об этом говоришь. И как-то сказала, что у нее знакомый Владыка, приближенный к Патриарху, не хотела бы я все это написать, чтобы узнал Патриарх. Я
а если б и написали патриарху ,толку не было бы никакого,патриарх не жил никогда в монастырях,тем более в женских,сейчас больше на статистику мероприятий смотрят,а не на внутреннюю обстановку
На работе я тоже часто вмпоминала, особенно в сравнении с чем-то, вмю эту жестокость, одна сотрудница мне как-то сказала, не вмпоминай больше. И как я начинала, лна говорила: "Опять Малоярославец". Первое время, я чпсто бывала в Калужской области, когда я видела поворот на Малоярославец, у меня это вызывало УЖАС. Когда я узнавала, что Матушка приедет на Службу в Пафнутье-Боровский Монастырь, я ходила только на раннюю, не дай Бог с ней встретиться. Это вызывало ужас и сильную тревогу. Я бежала быстрей оттуда. Как-то мой знакомый иеромонах мне сказал: " Да подошли бы к ней и сказали - "Здравствуй Гуру!". Или шутил после какого-нибудь праздника, говорил - "Ваша Гуру сегодня приезжала". Вообще ее в Пафнутьв-Боровском Монастыре братия не любили потому- что она очень много на сеья мужских ролей набрала. Один Монах аак-то сказал - " Ей дай волю- она и Священнодействовать начнет, как Священник!
Comments 113
Reply
Reply
Видимо, грехи этого монастыря и калужского митрополита вопиют к небу, если нашелся человек, не поленился, вспомнил и все это написал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После ухода из Малоярославецкого Монастыря у меня был Прсттравматический Стресс в течение 2-х лет. Я непрерывно всем рассказывала о тех ужасах, которые я пережила. Я не сразу вернулась в мир. Я еще пробовалапродолжить свой монашеский путь. Еще по году я жила на двух Подворьях Монастырей и последнее место - я уже не хотела быть послушницей, а служила водителем на одном Подворье. Пока Духовник Троицко-Сергиевой Лавры мне не дал другое благословение на работу, что означало жить в миру.
Так вот после ухода я постоянно расскпзывала все эти кошмары, которые я пережила. Однажды одна сестра из Махры мне сказала - тебе надо к психологу. Ты постоянно об этом говоришь. И как-то сказала, что у нее знакомый Владыка, приближенный к Патриарху, не хотела бы я все это написать, чтобы узнал Патриарх. Я
Reply
Reply
Первое время, я чпсто бывала в Калужской области, когда я видела поворот на Малоярославец, у меня это вызывало УЖАС. Когда я узнавала, что Матушка приедет на Службу в Пафнутье-Боровский Монастырь, я ходила только на раннюю, не дай Бог с ней встретиться. Это вызывало ужас и сильную тревогу. Я бежала быстрей оттуда. Как-то мой знакомый иеромонах мне сказал: " Да подошли бы к ней и сказали - "Здравствуй Гуру!". Или шутил после какого-нибудь праздника, говорил - "Ваша Гуру сегодня приезжала". Вообще ее в Пафнутьв-Боровском Монастыре братия не любили потому- что она очень много на сеья мужских ролей набрала. Один Монах аак-то сказал - " Ей дай волю- она и Священнодействовать начнет, как Священник!
Reply
Leave a comment