Конечно, могло быть и такое. Но в целом, к свидетельствам очевидцев следует относиться с осторожностью, они не всегда соответствуют действительности.
>изменяется со временем структура товаропотоков
Поэтому у меня выделено, что объем грузоперевозок отражает развитие производственного сектора экономики. В первую очередь, поскольку вокруг него крутится бОльшая часть грузопотока. Ну и, разумеется, что сырьевой сектор, первичная переработка, машиностроение, судостроение, авиастроение должны давать наиболее заметный вклад.
>Хотя, безусловно, в ряду других элементов сопоставления - может быть использована.
Разумеется, сама по себе эта статистика мало о чем говорит, ее надо рассматривать в контексте других показателей. Собственно, данная заметка - лишь часть большой серии. Увязывать их в одно целое - неподъемный труд, поэтому приходится анализировать отдельные фрагменты, имея в виду все остальное.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
"Грузооборот транспорта, трлн т*км"
Reply
Reply
Конечно, могло быть и такое.
Но в целом, к свидетельствам очевидцев следует относиться с осторожностью, они не всегда соответствуют действительности.
>изменяется со временем структура товаропотоков
Поэтому у меня выделено, что объем грузоперевозок отражает развитие производственного сектора экономики. В первую очередь, поскольку вокруг него крутится бОльшая часть грузопотока.
Ну и, разумеется, что сырьевой сектор, первичная переработка, машиностроение, судостроение, авиастроение должны давать наиболее заметный вклад.
>Хотя, безусловно, в ряду других элементов сопоставления - может быть использована.
Разумеется, сама по себе эта статистика мало о чем говорит, ее надо рассматривать в контексте других показателей.
Собственно, данная заметка - лишь часть большой серии. Увязывать их в одно целое - неподъемный труд, поэтому приходится анализировать отдельные фрагменты, имея в виду все остальное.
Reply
Leave a comment