Понимаю, но такое может происходить в соответствии с п. 3.2 Договора об оказании услуг связи (подробнее: http://bit.ly/1dhTVcL). Но это очень редкое явление, как правило в подобных случаях информируем заранее.
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте заверить, что для нас очень важно мнение и отзывы наших клиентов. По вопросу о непричастности к договорам вам необходимо обратиться в салон- магазин компании МТС с паспортом для заполнения заявления установленного образца. С адресами салонов- магазинов вы можете ознакомиться на нашем сайте (выбрав соответствующий регион): http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/. Надеемся, что данная информация вам поможет
( ... )
спасибо что сожалеете. уже подавала заявление по вашему образцу. приходила с паспортом, менеджер убедился что паспорт старый вписан в новый.. а новый - я просто не обязана ни давать копию ни предоставлять свои данные!!! Потому что давно отказалась еще 5 лет назад от Ваших услуг и точно не собиралась ими пользоваться!!!
Анна, обратиться в салон- магазин МТС для оформления заявления о непричастности необходимо с паспортом. В случае, если вы отказываетесь от ксерокопирования документа, удостоверяющего личность, сотруднику салона- магазина необходимо проверить соответствие подписи абонента, данных, указанных в заявлении с данными в документе и сделать на заявлении отметку о проверке данных, заверив подписью. Вы вправе отказаться от ксерокопирования документа, удостоверяющего личность. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по обслуживанию в МТС, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru. Постараемся вам помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС"
в том то и дело что уже была в салоне МТС на Теплом стане, менеджер убедился что отметка есть. заявление подано было 20.07.15 (повторно). итог отписка-и опять требование прислать КОПИЮ Паспорта. Переписка с сотрудниками МТС ведется чуть ли каждый день! Верней отписки!
Анна, уточните, пожалуйста, номер МТС (от которого отказывались), ФИО владельца. Проверим, поступала ваша заявка в работу или нет. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС"
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
уже подавала заявление по вашему образцу. приходила с паспортом, менеджер убедился что паспорт старый вписан в новый.. а новый - я просто не обязана ни давать копию ни предоставлять свои данные!!! Потому что давно отказалась еще 5 лет назад от Ваших услуг и точно не собиралась ими пользоваться!!!
Reply
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Reply
Переписка с сотрудниками МТС ведется чуть ли каждый день! Верней отписки!
Reply
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Reply
Reply
Leave a comment