МТС и тяжбы с этой компанией

Jul 20, 2015 15:45

Привет всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

set613 July 22 2015, 12:45:38 UTC
Что МТС и иже с ним Мегафон и Билайн - совсем опупели...

Reply

ktrotsenko July 22 2015, 14:42:40 UTC
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, про Билайн. Что у Вас случилось?

Reply

set613 July 22 2015, 14:55:56 UTC
Билайн меня устраивал многие годы, то тех пор пока не начали менять условия тарифа в одностороннем порядке, не уведомляя об изменениях.

Reply

ktrotsenko July 25 2015, 18:54:44 UTC
Понимаю, но такое может происходить в соответствии с п. 3.2 Договора об оказании услуг связи (подробнее: http://bit.ly/1dhTVcL). Но это очень редкое явление, как правило в подобных случаях информируем заранее.

Reply


mts_mts September 9 2015, 09:36:41 UTC
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Позвольте заверить, что для нас очень важно мнение и отзывы наших клиентов. По вопросу о непричастности к договорам вам необходимо обратиться в салон- магазин компании МТС с паспортом для заполнения заявления установленного образца. С адресами салонов- магазинов вы можете ознакомиться на нашем сайте (выбрав соответствующий регион): http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/. Надеемся, что данная информация вам поможет ( ... )

Reply

visagisteanna September 9 2015, 09:45:12 UTC
спасибо что сожалеете.
уже подавала заявление по вашему образцу. приходила с паспортом, менеджер убедился что паспорт старый вписан в новый.. а новый - я просто не обязана ни давать копию ни предоставлять свои данные!!! Потому что давно отказалась еще 5 лет назад от Ваших услуг и точно не собиралась ими пользоваться!!!

Reply


mts_mts September 9 2015, 10:45:03 UTC
Анна, обратиться в салон- магазин МТС для оформления заявления о непричастности необходимо с паспортом. В случае, если вы отказываетесь от ксерокопирования документа, удостоверяющего личность, сотруднику салона- магазина необходимо проверить соответствие подписи абонента, данных, указанных в заявлении с данными в документе и сделать на заявлении отметку о проверке данных, заверив подписью. Вы вправе отказаться от ксерокопирования документа, удостоверяющего личность. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по обслуживанию в МТС, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на blogs@mts.ru. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"

Reply

visagisteanna September 9 2015, 10:49:34 UTC
в том то и дело что уже была в салоне МТС на Теплом стане, менеджер убедился что отметка есть. заявление подано было 20.07.15 (повторно). итог отписка-и опять требование прислать КОПИЮ Паспорта.
Переписка с сотрудниками МТС ведется чуть ли каждый день! Верней отписки!

Reply

mts_mts September 9 2015, 10:56:36 UTC
Анна, уточните, пожалуйста, номер МТС (от которого отказывались), ФИО владельца. Проверим, поступала ваша заявка в работу или нет.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"

Reply

visagisteanna September 9 2015, 10:58:34 UTC
Номера 9104400173, 9104400179, 9104400182 зарегистрированы на Сидорову Анну Андреевну. 03.04.1983 год рождения

Reply


Leave a comment

Up