на самом деле очень тяжело было вырваться из офисной реальности чтобы переброситься от вопроса надо ли увеличивать рекламный бюджет на радио, и как это скажется на отношениях с радиостанцией, к тому стремится ли моя собственная личность к нулю или целому.
Comments 37
Читаю и получаю удовольствие. Спасибо.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Как же что?
Reply
(The comment has been removed)
Видимо, надо было сделать отдельный акцент, что сегдня уже квантовая эпоха.
Reply
на самом деле очень тяжело было вырваться из офисной реальности чтобы переброситься от вопроса надо ли увеличивать рекламный бюджет на радио, и как это скажется на отношениях с радиостанцией, к тому стремится ли моя собственная личность к нулю или целому.
можно вам написать письмо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment