aliexpress-проблема.

Jun 12, 2018 21:48

Уважаемые сообщники, столкнулись с неприятной ситуацией. Если у кого есть подобный опыт, посоветуйте, как поступить ( Read more... )

aliexpress, али

Leave a comment

Comments 21

antilopka_n June 12 2018, 23:12:41 UTC
А вы правда считаете, что почтовые расходы за туда-обратно продавец должен оплачивать? И у вас никакой ответственности за это нет?

Reply


puh1982 June 13 2018, 04:17:21 UTC
при бесплатной доставке почтовые расходы заложены в цену товара.
Если от посылки отказываетесь, деньги вам вернут за вычетом почтовых расходов. Это нормальная практика.

таможенные платежи также являются ответственностью покупателя, это тоже нормальная практика.

Reply


puffin June 13 2018, 07:52:33 UTC

продавец еще и помог вам, чтобы вы меньше пошлины заплатили, а вы его так кинули

Reply

dolcina June 13 2018, 09:41:02 UTC
Ну как же помог? Все документы, которые он прислал, на 80 евро, а в банковской выписке, которую требовали на таможне 300 евро. Как вы думаете, чем бы всё это закончилось?

Reply

puffin June 13 2018, 10:48:21 UTC
нужно было сказать, что 300 - это сумма с другими покупками и детализация невозможна.

Reply

dolcina June 14 2018, 16:53:07 UTC
Вы думаете, на таможне такие наивные люди работают? А, если потребуют скрин заказа на сайте?

Reply


poprygush June 13 2018, 09:03:53 UTC
Я так понимаю, у продавца серьезные проблемы с этим всем, а вы чересчур расслабленно отнеслись к этой ситуации.

Reply

dolcina June 13 2018, 09:46:04 UTC
Возможно, сестра опрометчиво поступила. Её напугало то, что реальная сумма гораздо больше, чем у продавца в документах, и придётся объясняться на таможне, к тому же, довольно большой налог. Практики отказа от посылки у неё не было, она думала, что то так просто, а теперь такие проблемы!

Reply

poprygush June 13 2018, 10:13:47 UTC
ну, знаете, как - незнание законов не освобождает от ответственности. Посылка же уже пришла, если бы она до пересылки отказалась - это другое.

Reply

sale2read June 14 2018, 04:09:16 UTC
Очень жаль продавца, уж письма то сестра могла читать, и про налог знала же если вы в Европе. А теперь этот продавец вообще никому и никогда с документами не поможет.

Reply


fedovik June 13 2018, 10:23:59 UTC
Таможенные платежи - это ответственность покупателя. Прод к этому никаким боком. Ваша сестра, зная о таможенном лимите, должна была сама написать продавцу и попросить указать таможенную стоимость такую-то. Доставка ДХЛ недешевая, вы ее получили так сказать бонусом, продажа не состоялась, доставку и возврат кто-то должен компенсировать и логично, что продавец не хочет быть этим кто-то. Алиэкспресс вполне может стать на сторону продавца, его вины нет.

Reply


Leave a comment

Up