Jun 12, 2018 21:48
Уважаемые сообщники, столкнулись с неприятной ситуацией. Если у кого есть подобный опыт, посоветуйте, как поступить.
Моя сестра заказала на али 2 робота-пылесоса. Заплатила около 300 евро плюс бесплатная доставка DHL. Вроде всё замечательно, но дело в том, что живём мы в ЕС. Продавец на посылке написал стоимость 80 евро, а курьерская служба передала посылку на таможню, которая затребовала извещение DHL, инвойс продавца и выписку из банка об оплате заказа. Это очень смутило, потому что в банке реальная сумма оплаты. К тому же, сестра встала в позу, ещё платить 66 евро ( у нас, если стоимость товара превышает 22 евро, надо платить налог 21 процент) дополнительно она никак не хотела, плюс разные суммы в документах. Короче, она позвонила в DHL, сообщила им, что она отказывается от посылки, мол, пусть отсылают назад, и открыла спор на али о возврате средств. Что тут началось! Продавец будто взбесился! Он писал, что он не виноват, что он писал письма, спрашивал, как дела, предлагал помочь (действительно, были письма, но сестра не смотрела в эти дни свою почту). Прислал кучу документов на 80 евро!!! Мы уже устали объяснять, что суммы разные, что мы должны были представить выписку из банка, тот ничего не понимает, пишет, что ему надо какую-то пошлину дикую платить. Спор всё тянется, сестра уже вся на нервах. Вчера везде увидели, что продавец товар получил, но сегодня он опубликовал на али инвойс от DHL, где цифры какие-то страшные, 3 тысчи с чем-то, но, я думаю, это в гонконгских долларах.
Неужели отказ от посылки чреват таким кошмаром? Это же нормальная практика, насколько я знаю! Что происходит, объясните мне, пожалуйста, и поделитесь своим опытом! Спасибо!
aliexpress,
али