Спасибо за информацию! Тогда точно закрывать не имеет смысла, ясно, что сам продавец мне потом их не вернёт. Надеюсь, администрация будет на моей стороне..
Закрывать нельзя, иначе денег не вернете. Если трек не отслеживается, то это проблемы исключительно продавца, а если он вообще не отслеживался, возможно вам ничего не отсылали. Такие, к сожалению, тоже бывают ( Ждите арбитража системы, скорее всего вам просто возвратят деньги.
Я в посте неправильно выразилась, трек отслеживается только в Китае, то есть сейчас никак не доказать, что заказ не пришёл. Из Китая он вылетел (не факт, что номер настоящий), а что потом - неизвестно.
У меня товар шел 4 месяца. По трекингу товар прошел таможню, а дальше ни тпру, ни ну, ни кукареку. Продавец продлевал защиту 2-жды. На 3-й я плюнула и попросила вернуть деньги. Он мне писал письма, чтобы я продлила очередной раз защиту, но мне уже товар не актуален был. Деньги вернули, товар так и не пришел. И вот уже полгода мне продавец пишет письма, чтобы я ему оставила положительный отзыв). Не закрывайте спор, требуйте возврата денег.
Comments 18
Спор закрывать нельзя, повторно уже его не открыть. Требуйте вернуть деньги. В итоге вмешается администрация и их заставят перевести вам сумму.
Reply
Надеюсь, администрация будет на моей стороне..
Reply
Reply
Reply
Если вдруг потом придет, и вас загрызет совесть - нипишете продавцу, они говорят как деньги им снова перевести
Reply
Reply
Reply
Reply
По моему опыту, надо требовать полный возврат без каких-либо продлений и тд.
Reply
Leave a comment