Что можно сделать с магазином bike-discount

Apr 22, 2016 12:26

Уже писала о своей ситуации: опишу еще раз ( Read more... )

Розыск посылки, Почта России

Leave a comment

Comments 38

olivia_bergen April 22 2016, 09:39:16 UTC
как я понимаю, через 30 календарных, если получения заказа не произошло (нет подписи клиента на документах о доставке), магазин должен начать процедуру возврата средств. То есть вы им пишете "верните деньги, так как не получила", они отвечают "мы проверим в местном офисе факт передачи и в случае подтверждения вернем деньги", потом несколько дней проверяют, потом вы получаете письмо "мы произвели возврат, проверьте карту". Это стандартная процедура, но сроки уточните у них на сайте в разделе про оплату/возврат денег. Могут различаться, как в сторону уменьшения, так и увеличения периода на доставку/потеряшки/розыск/бюрократию.

Reply

nushich April 22 2016, 09:51:25 UTC
смотрела-смотрела - у них на сайте ничего нет на тему: если вы не получили посылку, то мы то-то и то-то :(((

Reply

nushich April 22 2016, 09:52:33 UTC
я их уже по почте спрашивала - в каком случае они возвращают деньги - они сказали, что только после расследования DHL... типо 1-8 недель по срокам.. но ведь это очень относительно все и можно меня дальше продолжать динамить :((

Reply

olivia_bergen April 22 2016, 09:57:06 UTC
магазин моеж как-угодно общаться с перевозчиком, это их внутернние отношения, но срок возврата ваших средств прописан правилами Евросоюза и там нет никакой привязки к перевозчику, а только несоблюдение магазином сроков доставки и возврат всей полученной суммы по истечении срока доставки.

Reply


liiss_a April 22 2016, 09:41:15 UTC
Она хоть застрахована у вас?

Reply

nushich April 22 2016, 09:42:33 UTC
каким образом я могла застраховать посылку отправленную напрямую из магазина? это ж не посредник
я оплатила услуги доставки в размере 19,95 евро и все
вопрос к ним - страхуют ли они посылки

Reply

valkuzne April 23 2016, 21:27:20 UTC
по немецким законам продавец отвечает за полную стоимость посылки до доставки заказчику

Reply


tanya_ji April 22 2016, 11:05:50 UTC
Можно оспорить транзакцию через банк. Они-то уж точно видят, что вы оплатили) Обычно в бланках на спорные транзакции есть вариант: оплатил/не получил

Reply

tgether April 22 2016, 12:22:32 UTC
+1

Reply


tgether April 22 2016, 12:22:14 UTC
Omg... Роспортебнадзор....

Ждать и писать настойчиво в магазин. Позже если не будет результата - в банк. Чарджбэк.

Reply


alien_circus April 22 2016, 13:22:12 UTC
Читала, что были случае, когда через заявление в банк решался вопрос. Тоже уходило время на проверку, но платёж отзывался в итоге

Reply


Leave a comment

Up