Leave a comment

Comments 11

puffin April 18 2016, 15:44:44 UTC

Может, кто-то платье вернул?

Reply

4to_so_mnoi April 18 2016, 15:49:36 UTC
да я думала об этом, но тогда оно сначала бы пропало - было бы написано, что его нет
а потом уже снова появилось бы...
но оно все время было - в избранном у меня лежало тоже...

и еще меня смутил странный ответ на мое сообщение - они бы могли ответить, что на склад возможны возвраты и они появляются в магазине... но они как будто проигнорировали мой вопрос

Reply

leveya_20 April 18 2016, 18:36:14 UTC
напишите им ещё раз. на второй раз не шлют отписку. пошлите свой номер заказа, который бы отменён, возмутитесь этой отменой, потом пошлите им ссылку на сайт, где есть это платье, заказанного вами размера.

а вообще, случается такое, вам верно ответили - косяк связи со складом.

Reply


crazy_belka April 18 2016, 17:31:32 UTC
да никак, это у них наверняка косяк связи со складом

Reply


bakem April 18 2016, 19:34:29 UTC
Интересно, как вы прдепологаете, что это можно знать наверняка?

Reply

4to_so_mnoi April 19 2016, 07:02:55 UTC
я не сказала "наверняка" но "максимально доставерно насколько это возможно"

быть может те кто часто заказывают уже сталкивались с этим? например если написано что "заканчивается" то лучше уже не оплачивать так как 99% что вещи нет

или если проверить на странице самого товара, то это будет точнее, чем данные в вашем" избранном"

у них там много всяких индикаторов наличия и в разных местах они различаются...

Reply


julitt April 18 2016, 19:39:35 UTC
Нужно просмотреть видео с подиума 3 раза и на третьем внимательно посмотреть модели в глаза. И Вы все поймёте. Шутка;)
На самом деле, возможно, стоит радоваться. Возможно, кто-то на складе заметил, что под артикулом платья числятся мужские трусы и решил Вам их не отправлять и сразу вернуть деньги. А так бы пришлось бегать на почту туда-сюда и отправлять им эти трусы, чтобы вернуть свои деньги.

Reply

tgether April 19 2016, 05:37:31 UTC
Оптимистично! ))))))))))

Reply

4to_so_mnoi April 19 2016, 07:04:48 UTC
и такое тоже бывает?)))

---

насчет модели - я реально уже близка к тому чтоб проворачивать такие вещи )) и еще выходить в ночь на Ивана Купала с ноутбуком к костру )))

потому что там просто неразбериха с наличием...
очень не хочу снова гонять деньги туда обратно

Reply

julitt April 19 2016, 08:23:46 UTC
вы, видимо, мало заказывали.
такое там постоянно, особенно для вот таких вот "единичных" вещей. Раньше они извинялись и давали код на 10%, теперь даже этого не дают. "мы очень сожалеем бла-бла-бла, как только вещь вернется к нам, мы Вам все вернем, метнитесь на почту, вот Вам наш обратый адрес"

Reply


frau_egoistka April 19 2016, 07:55:47 UTC
7 лет там покупаю - ни разу такого не было. 1 раз прислали совсем не ту вещь, женскую но не ту. деньги вернули, вещь сказали оставить себе.
возможно, глюк со складом. на сайте еще висело "лоу ин сток", по факту не было, потому что кто-то уже забрал в корзину.

Reply


Leave a comment

Up