Apr 18, 2016 19:28
добрый вечер!
опытные покупательницы с сайта Асос, подскажите пожалуйста, как точно определить (или максимально точно, насколько это возможно) - есть ли вещь в наличии или ее нет?
я не так давно сделала заказ на платье, оно было в наличии, клалось в корзину, заказ прошел и был мною оплачен.
затем, через несколько дней, пришло письмо, что платья нет в наличии и деньги мне вернут.
еще через день я зашла на сайт и вижу, что это платье в том же размере все еще висит на сайте, просто написано, что кол-во заканчивается.
я написала им жалобное письмо, приложив скрины с сайта.
но ответ был очень странным и невразумительным.
он касался того, что они в курсе что я жду свой заказ, и что я могу его проверить там-то там -то (видимо это был какой то стандартный ответ, который рассылают автоматически)
так вот вопрос касается больше моих будущих заказов - как избежать таких ситуаций? например если написано "заканчивается", то можно уже не рассматривать этот вариант?
или может если добавить в избранное там высвечивается?
или нужно зайти на страницу самого товара и там проверить?
заранее спасибо за все возможные уловки и варианты!
asos.com