Leave a comment

Comments 45

sovest33 February 20 2016, 11:36:59 UTC
Вот прям накипело!
Я от них в последнее время просто в шоке. Собирала посылку и абсолютно точно отправляла на упаковку все. После оплаты выяснилось, что одни крошечный пакет с амазона они проигнорировали. Посылку собирали 5 дней.
Вчера заказала фото двух посылок с 6pm, хотела посмотреть на заказанные вещи, исключить наличие дефектов. И что сегодня получила - 4 мутных фото целлофана и наклеек со штрих-кодами. За это они берут еще 10$.
Поддержка работает очень медленно и неохотно.
Короче, пора от них уходить.

Reply

poprygush February 20 2016, 13:33:52 UTC
ну, вот у меня те же ощущения.

Reply


sleshik February 20 2016, 18:26:09 UTC
:) А у меня наоборот: распотрошили для фото коробочку упаковки с иголками для ушей. Зачем?! Еще бы на себе блин попробовали....
Но у меня это бесплатная опция в настройках. Что то там в акциях: до мая 1$ за входящ посылку + бесплатное фото всех позиций.
А общее впечатление не лучше и не хуже остальных. Мне и посредники вещи теряли по мелочам.
Усушка утруска.
Похвалите где цена-качество существенно отличаются в лучшую сторону?

Reply

poprygush February 20 2016, 18:38:06 UTC
Я изначально описала ведь конкретную проблему, а не предложила сравнить МФ, правда?

Мне ничего об усушках-утрусках неизвестно, все всегда прилетало, как надо. Я не особо буйный шопоголик просто.

Может, кто-то вам посоветует из комментаторов своего МФ хорошего )

Reply


grendirector February 21 2016, 08:47:44 UTC
Если вдруг кто дочитает - расскажите про мф express from us. Меня устраивает Шопфанс, но я вот щас заплатила 29 тыс за доставку и мне немного больно. Ищу подешевле. И тут экспресс фром юс прислал письмо мол у нас снижена цена на доставку air mail. 44 фунта 150$.
Я конечно очень возбудилась. Но чот не поняла. Во-первых правило оплачивать все картой на имя того на кого акк. У меня акк на меня, плачу картами мужа. Поменять имя в акке не даёт. Далее, пишет про беспл входящие в Пенсильвании, но умалчивает о стоимости входящих в делавере. А у меня почти все - косметика. Мне это критично.
Написала письмо дня 4 назад, ни ответа ни привета.
Ну и как они вообще?
И как эта доставка - стоящая?

Reply


l_oasis February 22 2016, 18:27:58 UTC
Оооо, у меня какие нежные с ними отношения. Пять пропавших айфонов. Три из них нашли позже на складе, два до сих пор не найдены. Уверяют, что они были в посылке, хотя упаковка целая, разницы в весе нет, видно, что посылку не вскрывали. С теми телефонами так же было, уверяли что отправлено, потом в итоге находили. Поддержка идёт в отказ. Я в шоке. Далее, одна посыль отправлена их методом (который потом передают боксбери) 5 января, я все ещё ее не получила. Это какой-то трындец, пишут мне всякую ахинею про эту посыль. Я вообще не знаю что делать, как на них повлиять ((((

Reply

poprygush February 22 2016, 18:52:53 UTC
ну, у вас вообще вариант мышей и кактуса, мне бы одного телефона хватило, чтобы больше никогда.

Reply


libushe February 22 2016, 18:56:27 UTC
Ну про свой печальный опыт с ними я писала неоднократно, говно контора, у меня вопрос другой: а кто-то знает, что случилось с шопоголом? Ну почему они перестали функционировать?
У меня, если честно, такое ощущение, что они разорились именно потому что работали хорошо и недорого. Ну типа не окупается работать хорошо и недорого, выплывают только те, кто плохо и дорого. Но это мои домыслы, может там совсем другие причины, вот интересно какие...

Reply

poprygush February 22 2016, 22:14:33 UTC
да, шопогол искренне жаль. Я с ними такие ситуации просто себе не могла представить.

Reply


Leave a comment

Up