Отчет о первой(и, думаю уже, что и последней) покупке в онлайн магазине h&m в России.
Важно заметить, что имею только положительный опыт покупок у них в оффлайне. И что при описываемом заказе возникла проблема с отправкой возврата(у них есть опция, что возврат у вас забирает курьер, а на почту идти не надо), но ее решили ну ооочень быстро, 10 раз
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
практически все платежные системы (кроме яндекс-денег) очень удобно возвращают деньги ... то есть находишь платеж по номеру заказа, отмечаешь что вот сюды возврат и сумму, никаких реквизитов забивать не нужно, откуда оплачивали, туда и уйдет
Reply
Но уже был опыт возврата на эту же карту, тоже за заказ наличными, у другого крупного магазина(не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу). Там все было проще и быстрее. Я вернула им посылку почтой. Когда она пришла, они мне прислали письмо, что в моем профиле нет реквизитов для возврата(я затупила и ничего там не написала). Я внесла реквизиты и уведомила их об этом сообщением на адрес, указанный в письме. Деньги венули через час-два.
В других магазинах деньги возвращали в тот же день, когда был зафиксирован возврат. Но там была оплата картой. Так что вы правы, по поводу он-лайн платежей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment