страдания с h&m

Dec 09, 2015 14:30

Отчет о первой(и, думаю уже, что и последней) покупке в онлайн магазине h&m в России.

Важно заметить, что имею только положительный опыт покупок у них в оффлайне. И что при описываемом заказе возникла проблема с отправкой возврата(у них есть опция, что возврат у вас забирает курьер, а на почту идти не надо), но ее решили ну ооочень быстро, 10 раз ( Read more... )

h&m, Крик души, Возврат

Leave a comment

Comments 12

aerobean December 9 2015, 11:40:14 UTC
сочувствую, но я на днях делала им возврат все прошло отлично: позвонила девушка уточнила номер счета (почему то номера карты им было не достаточно) и через 5 дней ср-ва поступили на счет . В доках на возврат было указано, что удержат 200р (по моему), но с меня не взяли... сбербанк если что

Reply

krolich December 9 2015, 11:45:12 UTC
Я вам охотно верю - у меня раньше было абсолютно позитивное клиентское отношение к ним. Но за все это время никто ни разу не позвонил мне и ничего не написал. Я им звонила сама всегда, уже раз 10. И, если честно, чувствую себя уже слегка униженной из-за всего этого. Мне очень неприятно выпрашивать у кого-то деньги, пусть они и мои, пусть и сумма такая смешная.

Reply


milenelle December 9 2015, 11:54:02 UTC
А Вам купон за подписку пришел? Мне он третий день идет. Насторожило)

Reply

krolich December 9 2015, 12:05:38 UTC
Посмотрела в почте: он не отдельно приходил у меня, а когда пришло подтверждение подписки на новости, внизу письма был блок "специальное предложение!" и там код на скидку.

Reply

milenelle December 9 2015, 19:54:06 UTC
У меня вообще нет писем от них)

Reply


kosmos_da December 9 2015, 12:16:10 UTC
Чет мне кажется, вы зря карту сменили, это могло их еще больше запутать :(

Reply

krolich December 9 2015, 12:24:36 UTC
В принципе, может быть. Но по-хорошему они должны были хоть как-то выходить на связь с их стороны и сообщать, что есть проблемы, как делают во всех других магазинах. Они так поступали в ситуации с доставкой возврата, но полностью забили на меня в ситуации с деньгами. И мне кажется на самом деле неправильным и странным, что они не понимают, или не хотят говорить, в чем проблема и каково должно быть ее решение, когда я им звоню снова "с протянутой рукой". Только магическая фраза про "ждите 10 дней", которая уже звучит как издевательство из какого-нибудь анекдота.

Reply


nusic December 9 2015, 12:38:03 UTC
я может девочка-дурочка, но сама работаю в онлайн-сервисе и возвраты у нас тоже есть
практически все платежные системы (кроме яндекс-денег) очень удобно возвращают деньги ... то есть находишь платеж по номеру заказа, отмечаешь что вот сюды возврат и сумму, никаких реквизитов забивать не нужно, откуда оплачивали, туда и уйдет

Reply

krolich December 9 2015, 12:50:34 UTC
У меня, к сожалению, была оплата наличными.

Но уже был опыт возврата на эту же карту, тоже за заказ наличными, у другого крупного магазина(не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу). Там все было проще и быстрее. Я вернула им посылку почтой. Когда она пришла, они мне прислали письмо, что в моем профиле нет реквизитов для возврата(я затупила и ничего там не написала). Я внесла реквизиты и уведомила их об этом сообщением на адрес, указанный в письме. Деньги венули через час-два.

В других магазинах деньги возвращали в тот же день, когда был зафиксирован возврат. Но там была оплата картой. Так что вы правы, по поводу он-лайн платежей.

Reply

nusic December 9 2015, 20:13:32 UTC
ну я сама в РФ картой оплачиваю только то, в чем 100% уверена... но h&m бы оплатила

Reply


ext_3434116 December 20 2015, 12:23:19 UTC
Здравствуйте! Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Не могли бы вы сообщить нам номер вашего заказа (например, в личном сообщении администратору группы https://vk.com/marina.cvetochnaya) и мы обязательно поможем вам разрешить данный вопрос в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для предотвращения данной ситуации в будущем!

Reply

krolich December 22 2015, 07:59:32 UTC
Марина, деньги мне вернули на прошлой неделе. Спасибо за ваш отклик, но я впредь все-таки буду ходить в ваши обычные магазины, потому что этот возврат мне порядочно потрепал нервы. Я совсем не в обиде, но создается впечатление, что в интернет-магазине есть проблема внутренней коммуникации, из-за которой сотрудники могут быть просто не в курсе существующих проблем и претензий. Наверное, стоит уделить этому факту внимание. Но я понимаю, что вы недавно открылись, и что в первое время такие проблемы вполне могут быть. Главное, чтобы их не было в будущем.

Reply


Leave a comment

Up