Купила у Амазона 2 пары обуви со скидкой 25%, одна пара мне оказалась маловатой и я долго решала, оставить ли их и пытаться растянуть или вернуть, в итоге решила вернуть. Стоила эта пара до скидки 97,5$, со скидкой 73,13
( Read more... )
Про неправильный товар у меня не было, а про аккаунт аджастмент было. Они, вероятно, не могут доставку из России провести иначе, и из-за этого случается косяк. Т. е. они доставку из РФ компенсируют из стоимости товара, а потом остаток стоимости, когда товар придет. Короче, напишите им, во-первых, они ошиблись с товаром, пусть подтвердят, что поняли о чем вы и исправили. А во-вторых, когда товар придет, они скорее всего накосячат, и включат эти 10,85 в стоимость товара, и вернут остаток стоимости, а вам дополнительно вернут стоимость доставки по США (около 5$), если так и произойдет, напишите им все свои ожидания по возвратам. Типа: доставка из РФ (подчеркнув, что не по США) столько-то, стоимость товара столько-то. Итого столько-то. Вы мне уже вернули столько-то (это будет стоимость товара, в которую воткнут те 10,85 + доставка по сша), итого вы мне должны столько то (соотв. это будет около 6$) Мне все пересчитали и правильно вернули в результате.
To wite_russsian: не могли бы Вы дать текст письма в Амазон, все собираюсь сделать возврат, но останавливает мой "односторонний" английский - переводить получается, а вот в обратную сторону - проблема. И еще - товар получал через мейлфорвардера, возврат буду делать из Украины, как к этому относится Амазон? Спасибо.
П.С. Примерный текст письма можно в ЛС. Если это важно, товар - электронные часы Casio, просто потух экран через неделю эксплуатации и все, батарейку проверял, дело не в ней.
Они явно не за ту пару Вам деньги вернули. Напишите им в чат, так быстрее будет. Мне Амазон несколько раз не за тот заказ деньги возвращал, бывает у них такое. И обязательно уточните про рефанд за доставку, Вам должно было отдельное письмо прийти (Hello, We're writing to let you know we processed your refund of...)
можно офф-топом спросить? как вы возврат оформляли? я просто сейчас тоже в процессе возврата. распечатала с сайта возвратный лейбл. половину со штрих-кодом вложу в посылку без проблем, а вот адресный лейбл с таким же штрих-кодом меня смущает... думала отправлять в пакете, что ж его скотчем к пакету лепить? примут ли тётеньки на почте такое художество? кроме того бумажка в процессе пересылки ведь размокнуть/затереться может..
Я просто адрес и все остальные реквизиты переписала на пластиковый конверт, в котором отправляла коробку, и в таможенной декларации все то же самое указала.
а чек почтовый просто им потом сканом на мыло отправили? стоимость доставки выделяли как-то на чеке, или они сами догадались? простите, я просто лох.. в амазон ни разу возвраты не отправляла.. волнуюсь чего-то.
Они ответили мне на первое письмо, где я спрашивала, возможен ли возврат в принципе, и фото чека и информацию об отправке я им в ответе на это письмо отправила. На фотографии чека ничего не выделяла, но в тексте письма написала, что расходы за почтовые услуги составили 392 руб.
Comments 20
Они, вероятно, не могут доставку из России провести иначе, и из-за этого случается косяк. Т. е. они доставку из РФ компенсируют из стоимости товара, а потом остаток стоимости, когда товар придет.
Короче, напишите им, во-первых, они ошиблись с товаром, пусть подтвердят, что поняли о чем вы и исправили.
А во-вторых, когда товар придет, они скорее всего накосячат, и включат эти 10,85 в стоимость товара, и вернут остаток стоимости, а вам дополнительно вернут стоимость доставки по США (около 5$), если так и произойдет, напишите им все свои ожидания по возвратам.
Типа: доставка из РФ (подчеркнув, что не по США) столько-то, стоимость товара столько-то. Итого столько-то. Вы мне уже вернули столько-то (это будет стоимость товара, в которую воткнут те 10,85 + доставка по сша), итого вы мне должны столько то (соотв. это будет около 6$)
Мне все пересчитали и правильно вернули в результате.
Reply
Reply
П.С. Примерный текст письма можно в ЛС. Если это важно, товар - электронные часы Casio, просто потух экран через неделю эксплуатации и все, батарейку проверял, дело не в ней.
Reply
We're writing to let you know we processed your refund of...)
Reply
За идею с чатом спасибо!
Reply
Reply
В общем, чат меня спас, вопрос решили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment