У меня была аналогичная ситуация с Тимберлендом (два раза подряд, блин. всё никак не соберусь написать об этом в сообщество). Первый раз они ответили что ох и ах, данной модели уже нет в наличии, но мы с радостью вернем вам деньги, если вы пришлете нам обратно вещь, пересылка по США за наш счет. я забила и пристроила. второй раз, снова увидев в посылке рубашку не того размера, я озверела и написала им огромное письмо, что эта рубашка была подарком для моего друга из России, она уже отправлена туда, а размер не тот (скриншот заказа и живое фото лейбла), разница огромная, невозможно носить, осенью было тоже самое, как вы могли. Ответили, что у них единственный вариант возврата денег - возврат вещи. Всё. Злюсь, если честно, до сих пор. Буду пристраивать, а что делать.
авито кстати рулит. Я там много чего пристроила без ущерба для здоровья (висит себе объявление, не сразу но находится покупатель, в жж надо обновлять, требования сообщества учитывать и тыпы - а там все просто)
Заказал через МФ в Эдди пуховик жене, пришёл БЕЗ капюшона. Списался, что так и так, вышлите мне капюшон отдельно, а то без него как-то не очень. Нахожусь в России, поэтому высылать к вам вещь накладно. Были непреклонны - возврат и точка! Отправил почтой, получил деньги назад, потерял тысячи 2. Деньги за пересылку не вернули, хотя чек им высылал.
У мена так было с 6pm.... Но я предусмотрительно заказала в ШФ фото обуви ибо знала, что у них это не редкость. После не долгой переписки мне выслали 2 пары на замену, а те что были с неправильным размером оставили мне (точнее сказали что дальнейшая их судьба в моих руках: хочу верну, хочу выкину). Посылка была не только с обувью и услуги "отправить часть посылки назад продавцу" у ШФ нет. Все это объяснила суппорту 6pm и они выслали мне замену.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Удачи!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment