Leave a comment

Comments 12

fabrique January 11 2014, 00:09:05 UTC
У меня была аналогичная ситуация с Тимберлендом (два раза подряд, блин. всё никак не соберусь написать об этом в сообщество). Первый раз они ответили что ох и ах, данной модели уже нет в наличии, но мы с радостью вернем вам деньги, если вы пришлете нам обратно вещь, пересылка по США за наш счет. я забила и пристроила. второй раз, снова увидев в посылке рубашку не того размера, я озверела и написала им огромное письмо, что эта рубашка была подарком для моего друга из России, она уже отправлена туда, а размер не тот (скриншот заказа и живое фото лейбла), разница огромная, невозможно носить, осенью было тоже самое, как вы могли. Ответили, что у них единственный вариант возврата денег - возврат вещи. Всё. Злюсь, если честно, до сих пор. Буду пристраивать, а что делать.

Reply

koloman January 11 2014, 00:24:55 UTC
Пристраивать - понятно. Только 3XL ... Это я долго пристраивать буду.

Reply

ytumas January 11 2014, 05:00:00 UTC
ну, не отчаивайтесь. А что за модель? и сколько денег. у меня муж как раз 3xl

Reply

ytumas January 11 2014, 05:01:04 UTC
авито кстати рулит. Я там много чего пристроила без ущерба для здоровья (висит себе объявление, не сразу но находится покупатель, в жж надо обновлять, требования сообщества учитывать и тыпы - а там все просто)

Reply


zahadum74 January 11 2014, 02:32:54 UTC
Заказал через МФ в Эдди пуховик жене, пришёл БЕЗ капюшона. Списался, что так и так, вышлите мне капюшон отдельно, а то без него как-то не очень. Нахожусь в России, поэтому высылать к вам вещь накладно. Были непреклонны - возврат и точка! Отправил почтой, получил деньги назад, потерял тысячи 2. Деньги за пересылку не вернули, хотя чек им высылал.

Reply

olga_kitten_lu January 11 2014, 10:25:25 UTC
Чем же вы посылали? Я всегда все возвраты самым экономным вариантом посылаю

Reply

zahadum74 January 11 2014, 10:28:09 UTC
Я тоже экономным, но получилось так как получилось.

Reply


osa82 January 11 2014, 04:22:33 UTC
У мена так было с 6pm.... Но я предусмотрительно заказала в ШФ фото обуви ибо знала, что у них это не редкость. После не долгой переписки мне выслали 2 пары на замену, а те что были с неправильным размером оставили мне (точнее сказали что дальнейшая их судьба в моих руках: хочу верну, хочу выкину). Посылка была не только с обувью и услуги "отправить часть посылки назад продавцу" у ШФ нет. Все это объяснила суппорту 6pm и они выслали мне замену.

Удачи!

Reply


rebenok_solnca January 11 2014, 07:22:47 UTC
Можно фоткать вещи у МФ, тогда проблема еще в США решается гораздо проще...

Reply


iren2628 January 11 2014, 07:41:18 UTC
а сколько стоит и какая модель?

Reply


Leave a comment

Up