amazon

Nov 25, 2013 15:43

 Почти как 3 недели назад я окончила свой шоппинг на амазоне, и даже получила свои покупки живьем. И тут приходит мне смс, что AmazonPrime Membership списал с меня денег, естественно - в моем аккаунте новой покупки не появилось, а сбер рапортует о удачной покупке. Карту заблокировала, заяву в банке написала, жду окончания "разбра полетов". Есть ( Read more... )

Мошенничество, crazy8, hello kitty, Она_же_мать!, amazon

Leave a comment

Comments 25

aleshkinivan November 25 2013, 11:46:33 UTC
Вам просто необходимо отменить премиум аккаунт, и 86 долл. Вернуться))) поторопились с принятымимерами.

Reply


sandrermakoff November 25 2013, 11:46:41 UTC
В чем проблема, вы на все сами согласились))))

Надо было убирать автообновление подписки на Прайм, думаете Амазон вам так просто халявку даст?)

Reply


jullise November 25 2013, 11:46:50 UTC
Скорее всего с вас списали годовое обслуживание амазон прайм. 75$ по-моему... Это автоматически происходит по окончании тестового периода. Напишите в техподдержку амазона, деньги вернут.

Reply


rebenok_solnca November 25 2013, 11:49:09 UTC
надо внимательнее читать условия там, где ставите галочки на халявную доставку :))

Reply

sandrermakoff November 25 2013, 11:51:36 UTC
Да и вообще надо, надо читать мелкий шрифт)))

Reply


prosto_krys November 25 2013, 11:51:02 UTC
79 баксов? Это деньги за членство, на которое вы согласились случайно. Пишите в чат Амазону - деньги вернут. Таких постов было тут несколько

Reply

sandrermakoff November 25 2013, 11:55:48 UTC
Я уверен халявную двухдневную доставочку хотели получить совершенно не случайно)

Reply

prosto_krys November 25 2013, 12:28:04 UTC
ну да - я тоже была в их числе и тоже с перепугу карту заблокировала ;)

Reply

gatta_pelata November 25 2013, 16:32:59 UTC
и дальше как? деньги как-то вернули или остались с годовой подпиской?

Reply


Leave a comment

Up