Nov 25, 2013 15:43
Почти как 3 недели назад я окончила свой шоппинг на амазоне, и даже получила свои покупки живьем. И тут приходит мне смс, что AmazonPrime Membership списал с меня денег, естественно - в моем аккаунте новой покупки не появилось, а сбер рапортует о удачной покупке. Карту заблокировала, заяву в банке написала, жду окончания "разбра полетов". Есть смысл писать и Амазону? Если честно - не нашла куда именно с моей проблемой писать.
И вообще - моя ситуация насколько типична? В правилах Амазона не запрашивать каждый раз при новой покупке данных карты, или этот я дуро, и не убрала или не поставила в нужном месте галку? Меня как-то сразу напряг факт - что деньги списываются слета, без дополнительного смс с кодом от банка и т/д. Как я понимаю - мой аккаунт на амазоне сломали?
Мошенничество,
crazy8,
hello kitty,
Она_же_мать!,
amazon