что такое у dpam приключилось? + zulili

Dec 07, 2012 17:11

Много же кто там в дни скидок заказал, да? Все уже вчера и сегодня получили письма с кодами и извинениями ( Read more... )

dpam.com, Переписка с магазином

Leave a comment

Comments 63

moskovali_kiz December 7 2012, 13:29:12 UTC
еще не прислали, но с 21-го числа заказ висит в статусе "Logistic incomplete order", чего-то они там мутят :(

Reply

tanuseg December 7 2012, 13:37:36 UTC
и у меня с 21-го.. выборочно они, что ли, заказы оформляют?

Reply


lovewithbeauty December 7 2012, 13:29:22 UTC
елси что-либо из вашего заказа есть в наличии, то вышлют. у меня большинство отсутствуют, мне вышлют то, что есть, хоть я и просила полный возврат.

Reply

tanuseg December 7 2012, 14:10:36 UTC
а письма с кодами прислали Вам? и какого числа заказ делали?

Reply

lovewithbeauty December 7 2012, 14:18:14 UTC
22 ноября. код на 10 евро прислали.

Reply

tanuseg December 7 2012, 15:29:25 UTC
осталось понять, что есть в наличии..
написала им, так как вообще ничего теперь не понятно. комментатору ниже вон вообще заказ аннулировали. а у меня логистик по-прежнему.

Reply


esterxazy December 7 2012, 14:03:19 UTC
у меня вот с другим магазом было такое письмо - some item(s) missing и не вышлют, а потом они написали, что вообще мой акк решили заблокировать нафик

Reply

tanuseg December 7 2012, 14:11:06 UTC
намана... а почему вообще, не объяснили?

Reply

esterxazy December 7 2012, 14:18:57 UTC
неа.. написали "мы решили заблокировать ваш аккаунт, никакие операции с него допускаться не будут, остались вопросы - звоните". при том, что покупала я там без всяких проблем, возвратом, переписок и ну раз в пару месяцев.
ну и хрен с ними. это urbanoutfitters, есличо

Reply

tanuseg December 7 2012, 15:30:02 UTC
ну да, сами себе злобные буратины, без клиента остались.

Reply


photohappy_ru December 7 2012, 14:14:02 UTC
Мне да, написали письмо о возврате и подали заявление на возврат денег в пейпал. Плакаю ((( там столько всего нужного было и важного.

Reply

tanuseg December 7 2012, 14:20:31 UTC
а какой у Вас текст письма? могли бы скопировать пожалуйста?
и какого числа заказ делали?

Reply

photohappy_ru December 7 2012, 14:23:57 UTC
Due to temporary technical problems, the item(s) of your order is (are) missing (out of stock). We refund your account with the price of the order. We would like to apologize for the inconvenience. Please find this 10€ discount code, which you can use on your next order until the 06/25/13,without any minimum amount of purchase : ____

делался заказ 21-го.

Reply

photohappy_ru December 7 2012, 14:24:33 UTC
статус заказа: closed

Reply


filol December 7 2012, 14:23:14 UTC
Я вчера им написала, внизу окошечко на сайте для связи, сегодня ответили с извинением и кодом, (рефанд за пальто и стоимость доставки вернули), хотя сначала я подумала, что отменили все, потом увидела, что возвращают только часть (оплата PayPal) и в аккаунте увидела отмененную одну позицию, но статус остается тот же непонятный "logistic........"

Reply

tanuseg December 7 2012, 14:32:39 UTC
вот и у меня этот же статус. запуталась окончательно, буду им писать..

Reply

(The comment has been removed)

tanuseg December 7 2012, 17:36:55 UTC
а у меня чего-то нет в статусе изменений. и денег не возвращали..

Reply


Leave a comment

Up