Привычка к дешёвым понтам была видна в этом клиенте сразу. Айфон в «золотом» корпусе, который он не выпускал из рук и привычно держал так, чтобы все окружающие видели надкусанное яблоко. Цепь толщиной с палец, а-ля «бандит из девяностых», поверх свитера, особенно комично смотрящаяся на молодом худощавом парне, который в девяностых ещё в садик ходил
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Полностью согласен! Все автомеханники - жулики, то ли дело кристально честные продавцы машин - эти-то не обманут!
Reply
У дамы из второй истории продуманный муж! :-)
Люди, однако, доверчивые создания...
Reply
Ну, вот не верю я в такую наивность автоледи. У неё ж техпаспорт есть, в котором "Тойота" обзывается совсем по другому. Сдаётся мне это было представление специально для нас. С непонятной, правда, мне целью.
Reply
Может, она техпаспорт не читает? Бывают же интересные личности.
Reply
Или муж сказал, что "byd" - это такая "тойота" специально для России? Или специально признался, что "рав" оформил как китайца, чтобы транспортный налог поменьше платить? Возможны варианты. Было бы у самой желание обмануться.
Reply
Reply
Я таким красавчегом был, когда это ещё не стало мейнстримом. Помню, на моей "восьмёрке" буржуйская система "старт-стоп" появилась ещё в начале нулевых, когда клапан холостого хода в карбюраторе скоропостижно скончался.
Reply
Reply
Во-во, надо будет в прейскурант пункт ввести: "Окидывать клиента восхищённым взглядом и громко восхищаться его машиной и водительским мастерством - +30% к стоимости ремонта (но не менее 500 р.)"
Reply
А последний дядечка - это вообще чУдный кадр )))
Reply
Reply
Reply
Да как-то чужие понты меня особо не трогают. Всё-таки клиенты, в основной своей массе, для меня совершенно посторонние люди. Хотят выстаавить напоказ свою мнимую успешность - ради бога. Хотя особо выдающиеся случаи, коннчно, удостаиваются зубоскальства в перерывах между работой.
Reply
Leave a comment