Байки из сервиса (past. 6)

Oct 26, 2016 20:39


Привычка к дешёвым понтам была видна в этом клиенте сразу. Айфон в «золотом» корпусе, который он не выпускал из рук и привычно держал так, чтобы все окружающие видели надкусанное яблоко. Цепь толщиной с палец, а-ля «бандит из девяностых», поверх свитера, особенно комично смотрящаяся на молодом худощавом парне, который в девяностых ещё в садик ходил ( Read more... )

с работы, автосервис, около руля, повседневное

Leave a comment

Comments 18

valse_boston October 26 2016, 18:38:33 UTC
никому верить нельзя, а особенно автосервису - только и ждут кого развести на деньги )

Reply

viktor_fedorov October 26 2016, 20:08:08 UTC

Полностью согласен! Все автомеханники - жулики, то ли дело кристально честные продавцы машин - эти-то не обманут!

Reply


sterlicat October 26 2016, 18:55:38 UTC

У дамы из второй истории продуманный муж! :-)
Люди, однако, доверчивые создания...

Reply

viktor_fedorov October 26 2016, 20:11:46 UTC

Ну, вот не верю я в такую наивность автоледи. У неё ж техпаспорт есть, в котором "Тойота" обзывается совсем по другому. Сдаётся мне это было представление специально для нас. С непонятной, правда, мне целью.

Reply

sterlicat October 26 2016, 20:27:29 UTC

Может, она техпаспорт не читает? Бывают же интересные личности.

Reply

viktor_fedorov October 26 2016, 21:11:30 UTC

Или муж сказал, что "byd" - это такая "тойота" специально для России? Или специально признался, что "рав" оформил как китайца, чтобы транспортный налог поменьше платить? Возможны варианты. Было бы у самой желание обмануться.

Reply


voorhis88 October 26 2016, 19:22:10 UTC
последний красавчег!)

Reply

viktor_fedorov October 26 2016, 20:17:44 UTC

Я таким красавчегом был, когда это ещё не стало мейнстримом. Помню, на моей "восьмёрке" буржуйская система "старт-стоп" появилась ещё в начале нулевых, когда клапан холостого хода в карбюраторе скоропостижно скончался.

Reply


yollissa October 26 2016, 19:33:05 UTC
За понты надо платить. чо уж)

Reply

viktor_fedorov October 26 2016, 20:21:12 UTC

Во-во, надо будет в прейскурант пункт ввести: "Окидывать клиента восхищённым взглядом и громко восхищаться его машиной и водительским мастерством - +30% к стоимости ремонта (но не менее 500 р.)"

Reply


annato_s October 26 2016, 23:23:21 UTC
Ну что делать, любят некоторые люди понтануться ))) Правда, почему-то такое желание чаще возникает у тех, которые особого повода для этого не имеют. Тем не менее это их не останавливает )))
А последний дядечка - это вообще чУдный кадр )))

Reply

tbapb_xl October 27 2016, 06:03:06 UTC
Умение красиво кидаться понтами приходит с возрастом и деньгами :))

Reply

annato_s October 27 2016, 10:35:00 UTC
Как правило, люди с возрастом умнеют и становятся более самодостаточными. А желание кидаться понтами и производить впечатление на других исчезает - зачем это, если человек и так уверен в себе

Reply

viktor_fedorov October 27 2016, 11:01:48 UTC

Да как-то чужие понты меня особо не трогают. Всё-таки клиенты, в основной своей массе, для меня совершенно посторонние люди. Хотят выстаавить напоказ свою мнимую успешность - ради бога. Хотя особо выдающиеся случаи, коннчно, удостаиваются зубоскальства в перерывах между работой.

Reply


Leave a comment

Up