Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Понимаю, что спорю со специалистом по авиации, но...
У М-105 до 1300 л.с. довели в 1943, тогда как у М-82 (АШ-82) - 1700 л.с в 1942. Или я не вижу нюансов/неправильно привожу данные по годам?
Если убрать выпуск ПЕ-2 и поставить М-105 на Ту-2 и выпускать его - насколько он будет хуже Ту-2 с М-82? То есть меняем шило на мыло. Вопрос стоял что нужнее хороший истребитель или хороший бомбер - в 1942 году выбрали я так понимаю истребитель, потом когда производство М/АШ-82 разогнали стали делать Ту-2.
Вы с чем спорите? Кто предлагает ставить М-105 на Ту-2? Вы же сами написали, что от Ту-2 отказались в пользу Ла-5. Почему же от Пе-2 не отказались в пользу "яков"?
Comments 118
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Так где-то читал что моторы М-82 требовались на Ла-5, поэтому и приостановили производство Ту-2. Выбор был сделан в сторону истребителей.
Reply
Reply
Понимаю, что спорю со специалистом по авиации, но...
У М-105 до 1300 л.с. довели в 1943, тогда как у М-82 (АШ-82) - 1700 л.с в 1942. Или я не вижу нюансов/неправильно привожу данные по годам?
Если убрать выпуск ПЕ-2 и поставить М-105 на Ту-2 и выпускать его - насколько он будет хуже Ту-2 с М-82? То есть меняем шило на мыло. Вопрос стоял что нужнее хороший истребитель или хороший бомбер - в 1942 году выбрали я так понимаю истребитель, потом когда производство М/АШ-82 разогнали стали делать Ту-2.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment