Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
судя по пропорциям единственное что сделали в тройке с фюзеляжем это его сильно расширили, под три ряда в условном эконом классе? так то я их и с 2 метров не отличу друг от друга.
Именно так, фюзеляж сделали намного шире и вместо двух кресел в ряд поставили три, а это очень существенно в плане вместимости. https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/114839079.a/0_13e17c_308d39af_orig Ну а главные внешние отличия: у DC-3 гораздо более широкий киль с форкилем и фары не в носу, а в передней кромке крыла.
Спасибо, интересная фотка. Наши в 1936 году купили один экземпляр DC-2, который недолго летал на трассе Москва - Прага, но уже в следующем году разбился. А это, наверное, польский трофей. У поляков их были три штуки. Один в сентябре 39-го эвакуировали в Румынию, а судьба остальных - неизвестна.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
судя по пропорциям единственное что сделали в тройке с фюзеляжем это его сильно расширили, под три ряда в условном эконом классе? так то я их и с 2 метров не отличу друг от друга.
Reply
https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/114839079.a/0_13e17c_308d39af_orig
Ну а главные внешние отличия: у DC-3 гораздо более широкий киль с форкилем и фары не в носу, а в передней кромке крыла.
Reply
ну фары и киль тут для меня все равно как для некоторых жигули шестерку от трешки отличать)))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment