Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
У меня прадед работал на "Фордзоне". На первом выезде его пиджак зацепился за грунтозацеп, потом его стащило и трактор наехал колесом на грудь. Но народ поднял трактор на руках и высвободил моего прадеда.
где то читал, что фордзон не был таким уж популярным, хотя конструкция довольно оригинальна. тема так приколола, что по случаю купил на распродаже такой экземплярчик
На самом деле "Фордзон-F" был чертовски популярным. С 1917 по 1930 год их было построено более 550 тысяч (!!!), не считая десятков тысяч лицензионных и "пиратских" копий.
как и жестянка Лизи которой уделяется слишком много внимания, (были модели и гораздо лучше в частности Додж и Шевроле 490) Фордсон конкуренцию Интернейшнл Харвест в кризис не выдержал.
Comments 51
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
У меня прадед работал на "Фордзоне". На первом выезде его пиджак зацепился за грунтозацеп, потом его стащило и трактор наехал колесом на грудь. Но народ поднял трактор на руках и высвободил моего прадеда.
Reply
Reply
Это был самый первый выезд после обучения. Смотреть вышло все село. Поэтому он оделся во все лучшее.
Reply
( ... )
Reply
где то читал, что фордзон не был таким уж популярным, хотя конструкция довольно оригинальна. тема так приколола, что по случаю купил на распродаже такой экземплярчик
( ... )
Reply
Reply
как и жестянка Лизи которой уделяется слишком много внимания, (были модели и гораздо лучше в частности Додж и Шевроле 490) Фордсон конкуренцию Интернейшнл Харвест в кризис не выдержал.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment