"Ханс Дитерле установил на самолете "Хейнкель" Не-100 мировой рекорд скорости - 746 км/ч. Правда, продержался этот рекорд меньше месяца. Уже 26 апреля того же года он был побит Фрицем Венделем на "Мессершмитте" Bf-209. " А своих мемуарах Хейнкель вспоминает, что у его хе-100 ещё был потенциал по скорости ( и Ханс Дитерле это тоже утверждал), и они с Дитерле готовили новый рекордный полет, который должен был превысить достижение БФ-209. Но руководство люфтваффе им прямо это запретило, т.к уже сделало ставку на мессершмитт, и в глазах врагов Германии мессер должен был быть самым быстроходным истребителем. Так рекорд БФ-209 и оставался непобитым многия десятилетия.
Просто коомандование Люфтваффе поняло, что Не-100 - бесперспективен в качестве истребителя из-за своих пароконденсаторов. Ставка на "Мессер" была вполне обоснованной.
Дело не в пароконденсаторах, их общая площадь внутри крыла была очень небольшая и вероятность их поражения в бою была невелика. Дело в том что Вилли Мессершмитт был более энергичный и пробивной человек чем Хейнкель, и его мессер уже был в большой серии. Так же как и нашим конструкторам, Поликарпову микояну и сухому не удалось протолкнуть в серию свои самолёты в ходе уже начавшейся войны.
/////////Дело не в пароконденсаторах, их общая площадь внутри крыла была очень небольшая и вероятность их поражения в бою была невелика.
Ну, во всяком случае, их площадь - гораздо больше, чем площадь обычных радиаторов с аналогичными характеристиками. К тому же в них было сложно поддерживать герметичность, особенно - в полевых условиях.
/////////Поликарпову микояну и сухому не удалось протолкнуть в серию свои самолёты в ходе уже начавшейся войны.
Дело не в личных качествах. Яковлеву тоже не удалось "протолкнуть" свой лучший истребитель И-30. А Микояну с Сухим просто нечего было проталкивать.
Comments 34
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
"Ханс Дитерле установил на самолете "Хейнкель" Не-100 мировой рекорд скорости - 746 км/ч. Правда, продержался этот рекорд меньше месяца. Уже 26 апреля того же года он был побит Фрицем Венделем на "Мессершмитте" Bf-209. "
А своих мемуарах Хейнкель вспоминает, что у его хе-100 ещё был потенциал по скорости ( и Ханс Дитерле это тоже утверждал), и они с Дитерле готовили новый рекордный полет, который должен был превысить достижение БФ-209. Но руководство люфтваффе им прямо это запретило, т.к уже сделало ставку на мессершмитт, и в глазах врагов Германии мессер должен был быть самым быстроходным истребителем. Так рекорд БФ-209 и оставался непобитым многия десятилетия.
Reply
Reply
Reply
Ну, во всяком случае, их площадь - гораздо больше, чем площадь обычных радиаторов с аналогичными характеристиками. К тому же в них было сложно поддерживать герметичность, особенно - в полевых условиях.
/////////Поликарпову микояну и сухому не удалось протолкнуть в серию свои самолёты в ходе уже начавшейся войны.
Дело не в личных качествах. Яковлеву тоже не удалось "протолкнуть" свой лучший истребитель И-30. А Микояну с Сухим просто нечего было проталкивать.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment