Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
а второму пилоту? + дополнительное лобовое сопротивление + сложности устройства кабины над корпусом + обзор бы всё равно получился вверх и немного вперёд
+ почему-то вспоминаются шоры для недостаточно ретивых лошадёв и анекдот про "умную" бонбу, которая отказалась покидать бомбоотсек...
зы кст., иллюминаторы на раскраске с флажками сильно не совпадают с разрезной схемой
При том количестве стоек и расчалок, которые имел этот самолет, возвышающийся над крылом козырек кабины пилота не сыграл бы существенной роли. А второй пилот брал управление только на маршруте. На взлете и на посадке (самые опасные этапы полета) машину пилотировал первый пилот.
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
а второму пилоту? + дополнительное лобовое сопротивление + сложности устройства кабины над корпусом + обзор бы всё равно получился вверх и немного вперёд
+ почему-то вспоминаются шоры для недостаточно ретивых лошадёв и анекдот про "умную" бонбу, которая отказалась покидать бомбоотсек...
зы кст., иллюминаторы на раскраске с флажками сильно не совпадают с разрезной схемой
Reply
А второй пилот брал управление только на маршруте. На взлете и на посадке (самые опасные этапы полета) машину пилотировал первый пилот.
Reply
Leave a comment