Leave a comment

Comments 44

lj_frank_bot August 7 2023, 16:31:32 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal August 7 2023, 17:33:54 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bill_oflading August 7 2023, 17:50:02 UTC

... )

Reply


n_g_u August 7 2023, 18:02:00 UTC

... )

Reply


al_datr August 7 2023, 18:13:41 UTC
Ну, глядя на разрез, понимаешь, что иного решения, кроме перископа, и не было.

Reply

vikond65 August 7 2023, 18:40:22 UTC
Можно было приподнять кресло пилота, чтобы он смотрел вперед над крылом.

Reply

ashjae August 9 2023, 10:43:35 UTC

а второму пилоту? + дополнительное лобовое сопротивление + сложности устройства кабины над корпусом + обзор бы всё равно получился вверх и немного вперёд

+ почему-то вспоминаются шоры для недостаточно ретивых лошадёв и анекдот про "умную" бонбу, которая отказалась покидать бомбоотсек...

зы кст., иллюминаторы на раскраске с флажками сильно не совпадают с разрезной схемой

Reply

vikond65 August 9 2023, 12:47:57 UTC
При том количестве стоек и расчалок, которые имел этот самолет, возвышающийся над крылом козырек кабины пилота не сыграл бы существенной роли.
А второй пилот брал управление только на маршруте. На взлете и на посадке (самые опасные этапы полета) машину пилотировал первый пилот.

Reply


Leave a comment

Up