Сервис

Nov 15, 2012 09:41

Ценю и всегда прислушиваюсь к мнению друзей, знакомых и близких мне людей. Всегда делаю выводы из рекомендаций и советов. Но меня совсем не интересует мнение консультантов в магазинах, аптеках, салонах красоты, туристических агенствах........., т к практически ни в одной сфере нет профессионалов. Конечно есть исключения, но их так мало. Причем под ( Read more... )

Вопросы, it's my life

Leave a comment

Comments 17

cool_polar_fox November 15 2012, 06:29:41 UTC
швеция? шедевральненько!

Reply

vikki_lite November 15 2012, 07:29:14 UTC
Я в шоке была! Сказала спасибо и бай-бай.
Лучше все сама сделаю и закажу.

Reply


odiliya_am November 15 2012, 06:42:44 UTC
не знаю, правильно ли это с точки зрения психологии и кармы, но я считаю, что от тебя видимо идет аура, что народ из разных сфер с тобой разговаривает в подобном стиле (где-то некомпетентно, где-то агрессивно, где-то - с акцентом, что ты виновата).
лечится это очень просто:
пожестче, порезче, потребовательнее к народу.
где ты платишь - там и ТЫ качаешь права и высказываешь недовольства.
с училкой - сразу акцент на том, сколько денег ты вливаешь в школу, и почему ОНА как педагог не в состоянии .... (что там ребенок натворил, короче она должна с ним справляться в школе).
может это хабалистость, может наглость - но работает очень хорошо. я давно научилась на место людей ставить. увы, из одуванчика иногда в кактус превращаюсь, но куда деваться..

Reply

vikki_lite November 15 2012, 07:33:29 UTC
Да. У меня проблемы с этим. Все время: спасибо ,пожалуйста, не могли бы вы. Но я учусь)))
У меня няни все время у детей были. Так заканчивалось тем, что я на них работала. Поэтому была счастлива, когда распрощалась с ними.

Reply

odiliya_am November 15 2012, 13:13:25 UTC
ужас! надо работать над собой. и не позволять людям садиться себе на шею.
я понимаю, что сказать легко, но я такая лохушка когда-то была, но смогла себя перебороть. и ты сможешь!

Reply

vikki_lite November 15 2012, 18:02:25 UTC
Знаю, что во многих вопросах вообще к жизни не приспособлена.
Во многих моментах изменилась после рождения детей!

Reply


ce32reza November 15 2012, 07:30:22 UTC
Тож страдаю от этих хадов, но если рассержусь - они пострадают от меня)

Reply

vikki_lite November 15 2012, 07:35:03 UTC
Я пыхчу, обижаюсь, разворачиваюсь и ухожу.
Кому нужны мои обиды?

Reply


ledy_lisichka November 15 2012, 07:47:05 UTC
какая жесть.
столько всего за несколько дней.
тоже страсть как не люблю агрессивную манеру непрофи втюхать услугу или товар ((

Reply

vikki_lite November 15 2012, 08:02:35 UTC
Чем больше контактов в реальной жизни, тем больше таких случаев. К сожалению(((

Reply


ave4ka2012 November 15 2012, 10:38:54 UTC
А я проделываю все эти штуки, которые обычно рекомендуются и они прокатывают. Из серии - не торопиться, держать паузу, смотреть в глаза, ставить сумку на их столы, разговаривать с персоналом, не прекращая телефонного разговора, сообщать все свои эмоции ( ну не знаю, это надо обдумать, мне кажется, это дорого, похвалите свой товар еще, чтобы мне было легче расстаться с деньгами)

Так что, как только я вижу невнимание со стороны обслуги, я становлюсь крайне сложным клиентом, и это становится их проблемой, а не моей)

Reply

vikki_lite November 15 2012, 11:30:52 UTC
Нужно попробовать такую тактику поведения.
Просто столько везде некомпетентных сотрудников, что время на них жалко и эмоции.
Мне еще похоже везет на таких людей.

Reply

ave4ka2012 November 15 2012, 12:29:35 UTC
На самом деле, на них везет всем, вопрос только - как с этим справляться)

Лавандовое убранство дома в следующем посте - это просто чудо)

Reply

vikki_lite November 15 2012, 18:00:31 UTC
Лучше всего не брать в голову, по крайней мере для меня

Спасибо за лавандовое настроение!

Reply


Leave a comment

Up