Продвигают ли Ваш сайт? Инструкция для владельцев ч.1

Jan 26, 2010 00:13

 Вот и первая часть инструкции "Как проверить продвигают ли Ваш сайт", которую я обещала выложить.

Это самый минимум, который должен знать владелец сайта и заказчик работ по SEO-оптимизации и продвижению в интернете.

Написала конечно не я, но Костя Семенов, оптимизатор сайта "Выбора" и КМ, когда то написал это для меня - как ОТЧЕТ об ОПТИМИЗАЦИИ нашего сайта. Написал простым человеческим языком, то что я называю Spiridonova friendly, что в переводе есть - "понятно обычному рекламисту, не специализирующемуся на Интернет рекламе".   Читайте,  и проверяйте тех, кому за это платите деньги.

Я уверена, что маркетолог или владелец сайта обязан для своей же безопасности знать и контролировать исполнителей, чтобы его не обманули. Он должен как минимум знать и понимать какими методами продвигают его сайт, например, вечными ссылками или ссылками, покупаемыми на месяц.

Потому что когда клиент уходит от такого "непорядочного аг-ва", которое сайт не оптимизировало под поисковые машины, а только покупало временные ссылки, и приводило трафик исключительно Яндекс- директом, мы же понимаем что с таким сайтом произойдет - он тут же рухнет вниз в выдаче в поисковых системах. О таких случаях я уже читала много раз. А это к сожалению становится явным только тогда, когда клиент уходит от аг-ва. И владельцу сайта приходится все начинать заново, хотя деньги были потрачены на продвижение бешеные.

___________________________________________________________
27.01. Благодаря комментарию и грамотным вопросам Дмитрия Верткова

Добавляю результаты. Именно ту информацию по которой заказчик оценивает работу.
Отчитываюсь: сравниваю май (до оптимизации) и ноябрь (после)  (данные LiveInternet)

ПОСЕЩАЕМОСТЬ. май 2009 - 227, ноябрь - 710.
ТОЧКИ ВХОДА: Керамическая плитка: май - 17, ноябрь-55
Обои: соответственно 25 и 77
Напольные (ламинат, паркет): 13 и 39
Трубы металлопласт: 6 и 34
Ванны: 4 и 25.
ПРЯМОЙ ЗАПРОС: магазин Выбор Великий Новгород: 6 (май) и 60 (ноябрь).

Вообще "Выбор" в мае был не видим Яндексом, сейчас на 1 месте не только по прямому запросу " магазин Выбор", но и по товарам, 1 место по региональным запросам из Новгорода "душевые кабины", "котлы", "керамическая плитка" и другое.

сайт, владельцам сайта

Previous post Next post
Up