Новые назначения в Новгородской области и сравнения действий и эффективности работы команды губернатора Митина с другими регионами как-то совпали по времени. Для выводов достаточно двух последних эпизодов: 1.
Снегопад: губернатор Турчак vs Митин и 2.
удивительно честный материал "Ваших Новостей" инвестиции и экономика Калужская область vs Новгородской.И если посмотреть на команду губернатора Митина, то получается у нас одни процессники, которые всю жизнь были чиновниками, говорили говорильню или перекладывали бумажки. Если нет никакой личной ответственности за результат, то и конкретных результатов и эффективных действий НЕТ. По-крайней мере я что-то мало припомню. Особенно если сравнивать ФАКТЫ и ЦИФРЫ.
Вот ЦИФРЫ: В материале "ВН" внизу, в таблице конкретные экономические показатели, они же измеримые результаты работы двух губернаторов и их команд: Объём отгруженной продукции за 9 мес 2012: Новгородская обл - 97 млрд рублей, Калужская область - 325 млрд.руб."
Вот ФАКТЫ: "О калужских успехах говорят и на Северо-Западе. Недавно полномочный представитель Президента в СЗФО Николай Винниченко <...> сказал о показателе популярности губернаторов у населения в связи с их работой: - Хорошо - по нашим данным - в Вологодской, Ленинградской, Псковской областях <…> Новгородская область даже не была упомянута. А ведь когда-то, начиная с середины 90-х, регион был пионером в России в деле привлечения иностранных инвестиций.
Если говорить терминами маркетинга - это о репутации области. Если при Прусаке у Новгородской области была репутация "новатора", то сейчас думаю "болота и застоя", ну и наверно ещё "голословных обещаний". Уверена, что до того как решить куда идти, инвестор читает об области.
А иначе как это назвать, если губернатор области сначала утверждает, именно УТВЕРЖДАЕТ, что здесь будет построен не просто аэродром, а запасной Пулково (
новость в "ДП" от 01 сентября 2009, и там написано: Сейчас идет установка средств навигации и реконструкция взлетно-посадочной полосы (она будет удлинена на 500 м) и тут же, это все 1 новость: «Мы пока ничего не знаем о планах Великого Новгорода», - заявил директор по стратегии развития ГТК «Россия» Максим Нилов. По его словам, для тех воздушных судов, которые использует авиакомпания (минимальное число пассажиров -- 120 человек), полеты в Великий Новгород экономически невыгодны.
Как думаете, что подумает инвестор, прочитав это? Конец 2012 года. Где аэродром? Опять, как расценят потенциальные инвесторы подобные заявления - не результаты?