Мальчик Онфим жив с точки зрения маркетинга

May 25, 2011 00:52

 Я не понимаю почему многие люди так ополчились на талисман "мальчик Онфим ( Read more... )

Маркетинг территорий, Онфим мальчик, event marketing, brand, Маркетинг мест, Достопримечательности, бренд

Leave a comment

gromsky May 25 2011, 02:36:28 UTC
У мальчика Онфима только один явный недостаток - он обычный мальчик. И не отличим от других мальчиков. Положи в ряд десять кукол-мальчиков и выбрать из этого ряда именно мальчика Онфима будет реально сложно.

Reply

victoria_sp May 25 2011, 05:38:06 UTC
Да, это минус, но не большой. "Мальчик" есть на моей памяти среди брендов только один и то он "писающий", ну еще Тутанхамон был подростком когда умер. Так что 2,5 мальчика намного лучше, чем 1000 куполов или миллион голубей, которые есть в каждом российском городе ( ... )

Reply

gromsky May 25 2011, 06:38:34 UTC
1. Тот мальчик и известен-то потому, что писающий. У него есть атрибут, не позволяющий спутать его с другим мальчиком.
2. Тутанхамон - не бренд, а элемент системы символов. На его возрасте я не слышал, чтобы акцентировались с маркетинговой точки зрения, кроме разве мультсериала, в котором скорее монетизируется образ мумии вообще, а не продвигается Египет.
3. Вот у Садко этот атрибут как раз есть - гусли. И он, кстати, наиболее раскручен еще с советских времен. А исторических доказательств визита к морскому царю никто и не требует от бренда. Главное, чтоб продавался.

Опять же Онфим, как мальчик, не может обращаться к взрослым, работать на взрослую аудиторию. Водку "Онфим" не назовешь, а "Садко" вполне может и выпить, и покурить и в картишки перекинуться.

И в любом случае, если Онфим, то ему надо придумать некий атрибут, отличающий его от остальных. И писАло для этого не подходит, увы. Может сделать его внебрачным сыном Садко и гусли - в руки. Как бэкграунд - экон7омическая теория "богатый гость" денег заработал, да сына отдал в

Reply

victoria_sp May 25 2011, 07:18:48 UTC
Ну к водке и не обязательно всё сводить))))
Бренд многогранен. В МакДак же хотят не только одни дети, хотя их основной персонаж - Рональд Макдоналд.
Каждой целевой аудитории - свой образ. Садко или Рюкик детям не интересен, тем более всякие голуби. И пока дети учатся писать в интерактивном музее на бересте, как мальчик Онфим, папы сидят в ресторане "Рюрик", пьют водку "Садко" и мерятся силой с Василием Буслаевым... Каждому свё и все довольны))) Вот только пока не придумала что мамы будут делать?

Reply


Leave a comment

Up