Отечественный автопром по-прежнему в неоплатном долгу. Наши никогда не умели делать электрику на автомобили, а теперь зря берутся и за электронику. Ну сборка у нас традиционно в жопе. Никогда собирать толком не умели или не хотели. Отечественная новая машина - это всегда интрига. Как правило, покупка своих авто - это вынужденная мера, продиктованная политическими условиями, а не экономическими.
Покупал в 2011 году Фиат Дукато для путешествий. Пора менять, голову ломаю, что взамен. Блин, если бы в горах Кавказа отказали тормоза, страшно подумать.
А что за коробка у НН? Если как на старых Газелях, то дизель (бодрый!) скоро порвет ее и мокрую. Коллега по два раза в год переставляет коробки, для чего всегда держит подменную с восстановления.
Comments 62
Отечественный автопром по-прежнему в неоплатном долгу. Наши никогда не умели делать электрику на автомобили, а теперь зря берутся и за электронику. Ну сборка у нас традиционно в жопе. Никогда собирать толком не умели или не хотели. Отечественная новая машина - это всегда интрига. Как правило, покупка своих авто - это вынужденная мера, продиктованная политическими условиями, а не экономическими.
Reply
Reply
Reply
А что за коробка у НН? Если как на старых Газелях, то дизель (бодрый!) скоро порвет ее и мокрую. Коллега по два раза в год переставляет коробки, для чего всегда держит подменную с восстановления.
Reply
Понимаю людей подневольных, работающих в ГорЭнерго, Почте или Скорой. что выдали, на том и работай.
Могу понять мужиков рукастых. Сидишь по выходным в гараже, доводишь до ума Соболь или Буханку. Даже ездить особо не надо.
Не понимаю людей деловых. По идее, умных и расчётливых.
Reply
поду ты много чего не понимаешь. а между тем на таких газельках половина бизнеса страны. самое окупаемое на круг.
Reply
так нет доступных альтернатив в аналогичном бюджете:(
Reply
Reply
По собственной воле купить это? Сэр знает толк в извращениях!))
Reply
Leave a comment