Эх, чувствую, через 10-15 лет настанет эра всеобщего электрического счастья. И начнется воровство электроэнергии. Везде, где можно будет ее украсть. Вплоть из освещения придомовой территории. А так статья выглядит как произведение восторженного фантаста, не очень любящего думать о практичности. Хотя, может, это я ошибаюсь, а автор как раз прав? Узнаем через 10-15 лет, когда наступит эра классических электромобилей. Если она когда-нибудь наступит. )
Рынок смартфонов появился менее 10 лет назад, тогда все тоже смеялись. А лет 100 назад все смеялись над первыми автомобилями с ДВС.
С практичностью у электромобиля в городе всё отлично. Основной посыл - на текущий момент электромобили активно врываются в нашу жизнь. Этот год вообще будет крайне интересным: Chevrolet Bolt, Tesla Model 3...
Вот и посмотрим, какое оно будет, это будущее, когда электромобилей будет хотя бы процентов 40 от всего автопарка. Очень интересно, что из этого всего выйдет.
так съездите в китайский Куньмин, там давно уже будущее наступило - больше половины всех мотобайков электрические, и много машин без ДВС. Был в 2009 году, поразился. Неудобно то, что их вообще не слышно, и запросто можно под колёса попасть.
Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке.
Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.
В Бутово нет гаражей? Нет новых микрорайонов с подземными паркингами? Там полно и того и другого. Обычные автомобили должны тоже стоять на паркинге, а не под окнами жилых домов. Да, это городская инфраструктура, и в России с этим пока еще не очень.
Сколько процентов автовладельцев в Бутово имеют гаражи или места на оборудованном паркинге? Ну и, естественно, Вы дальше начинаете усложнять инфраструктуру. Строительство огромного числа паркингов и т.д. Кстати, как организуете паркинги для жителей, скажем, Малой Бронной?
Единовременно даже 50% автовладельцев не пересадить на электромобили, просто потому, что объемы их выпуска не покрывают текущий спрос по всему миру. Плюс автомобили с ДВС же не на свалку выбрасывать? А только в США за прошедший год было продано 15 миллионов автомобилей с ДВС.
Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.
Сейчас в странах, где существуют льготы, стоимость электромобиля сопоставима с аналогичным автомобилем с ДВС. Тут вот какая фишка. Tesla Model S стоит 100 тысяч долларов. А розничная цена e-Golf в США - 35 тысяч долларов. С учетом льгот он выходит как обычный Golf 1.4TSI в сопоставимой комплектации.
Не торопитесь, идеальная аккумуляторная батарея еще не изобретена, но это случится в самое ближайшее время.
Кстати,какой срок службы батареи?Можно где то узнать ее ТХ? И зарядка от бытовой розетки батареи,крутящей 85ти квт двигатель?А вообще то какая то сволочь вывезла и продала мой дипломный проект 1973 года"Работа гребного асинхронного К.З. двигателя батискафа мощностью 100 квт с питанием от аккумуляторной батареи через инвертор".Кстати батарея была использована ртутно-натриевая,запас мощности,при плотности тока 2КА/см кв. равнялась 100 часов хода в подводном положении.
Чтобы такой авто выстрелил, нужно не менее 250-300 к/м пробега. но вообще круто, что фольцы не пошли по пути создания специальной платформы, а попытались электрифицировать свою стандартную платформу для ДВС/а, это по идее с учетом более емкой батареи и очень низкой стоимости электродвигателя и трансмиссии, относительно двс и кпп, позволит дать цену не сильно отличающуюся от гольфа нынешнего. То есть если цена такой тачки за счет батарей и вырастет на 30%, это увеличение будет отбито за счет стоимости бензина.
Comments 305
Прочитал подумалось, что для северных стран можно было бы какой нибудь бензиновый обогреватель ставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так статья выглядит как произведение восторженного фантаста, не очень любящего думать о практичности. Хотя, может, это я ошибаюсь, а автор как раз прав? Узнаем через 10-15 лет, когда наступит эра классических электромобилей. Если она когда-нибудь наступит. )
Reply
С практичностью у электромобиля в городе всё отлично. Основной посыл - на текущий момент электромобили активно врываются в нашу жизнь. Этот год вообще будет крайне интересным: Chevrolet Bolt, Tesla Model 3...
Reply
Reply
Reply
Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.
Reply
Reply
Reply
Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.
Reply
(The comment has been removed)
Не торопитесь, идеальная аккумуляторная батарея еще не изобретена, но это случится в самое ближайшее время.
Reply
Вперёд в прошлое - так выживем.
Reply
Reply
но вообще круто, что фольцы не пошли по пути создания специальной платформы, а попытались электрифицировать свою стандартную платформу для ДВС/а, это по идее с учетом более емкой батареи и очень низкой стоимости электродвигателя и трансмиссии, относительно двс и кпп, позволит дать цену не сильно отличающуюся от гольфа нынешнего. То есть если цена такой тачки за счет батарей и вырастет на 30%, это увеличение будет отбито за счет стоимости бензина.
Reply
Reply
Reply
Да нафиг. Авто будут беспилотными и иметь личный автомобиль не будет нужды. Вышел, такси само подъехало, потом поменялось, уехало на зарядку.
Reply
Leave a comment