Leave a comment

Comments 305

galleja February 5 2016, 08:24:13 UTC
Ура, автообзор по теме блога.
Прочитал подумалось, что для северных стран можно было бы какой нибудь бензиновый обогреватель ставить.

Reply

alex318ii February 5 2016, 10:34:16 UTC
У Volvo был прототип с обогревателем на дизеле.

Reply

theriodont February 5 2016, 13:12:23 UTC
alex318ii February 5 2016, 14:10:41 UTC
У меня есть такая Печка. :)

Reply


damillola February 5 2016, 08:27:14 UTC
Эх, чувствую, через 10-15 лет настанет эра всеобщего электрического счастья. И начнется воровство электроэнергии. Везде, где можно будет ее украсть. Вплоть из освещения придомовой территории.
А так статья выглядит как произведение восторженного фантаста, не очень любящего думать о практичности. Хотя, может, это я ошибаюсь, а автор как раз прав? Узнаем через 10-15 лет, когда наступит эра классических электромобилей. Если она когда-нибудь наступит. )

Reply

victorborisov February 5 2016, 08:37:50 UTC
Рынок смартфонов появился менее 10 лет назад, тогда все тоже смеялись. А лет 100 назад все смеялись над первыми автомобилями с ДВС.

С практичностью у электромобиля в городе всё отлично. Основной посыл - на текущий момент электромобили активно врываются в нашу жизнь. Этот год вообще будет крайне интересным: Chevrolet Bolt, Tesla Model 3...

Reply

damillola February 5 2016, 08:43:20 UTC
Вот и посмотрим, какое оно будет, это будущее, когда электромобилей будет хотя бы процентов 40 от всего автопарка. Очень интересно, что из этого всего выйдет.

Reply

popados February 5 2016, 10:22:24 UTC
так съездите в китайский Куньмин, там давно уже будущее наступило - больше половины всех мотобайков электрические, и много машин без ДВС. Был в 2009 году, поразился. Неудобно то, что их вообще не слышно, и запросто можно под колёса попасть.

Reply


drfunfrock February 5 2016, 08:28:57 UTC
Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке.

Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.

Reply

victorborisov February 5 2016, 08:32:17 UTC
В Бутово нет гаражей? Нет новых микрорайонов с подземными паркингами? Там полно и того и другого. Обычные автомобили должны тоже стоять на паркинге, а не под окнами жилых домов. Да, это городская инфраструктура, и в России с этим пока еще не очень.

Reply

drfunfrock February 5 2016, 08:36:27 UTC
Сколько процентов автовладельцев в Бутово имеют гаражи или места на оборудованном паркинге? Ну и, естественно, Вы дальше начинаете усложнять инфраструктуру. Строительство огромного числа паркингов и т.д. Кстати, как организуете паркинги для жителей, скажем, Малой Бронной?

Reply

victorborisov February 5 2016, 08:48:01 UTC
Единовременно даже 50% автовладельцев не пересадить на электромобили, просто потому, что объемы их выпуска не покрывают текущий спрос по всему миру. Плюс автомобили с ДВС же не на свалку выбрасывать? А только в США за прошедший год было продано 15 миллионов автомобилей с ДВС.

Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.

Reply


(The comment has been removed)

victorborisov February 5 2016, 08:41:14 UTC
Сейчас в странах, где существуют льготы, стоимость электромобиля сопоставима с аналогичным автомобилем с ДВС. Тут вот какая фишка. Tesla Model S стоит 100 тысяч долларов. А розничная цена e-Golf в США - 35 тысяч долларов. С учетом льгот он выходит как обычный Golf 1.4TSI в сопоставимой комплектации.

Не торопитесь, идеальная аккумуляторная батарея еще не изобретена, но это случится в самое ближайшее время.

Reply

crafthouse February 5 2016, 09:00:55 UTC
А сколько во сколько будет выливаться электромобиль потом, когда уберётся "с учётом льгот"?
Вперёд в прошлое - так выживем.

Reply

19red_star51 February 5 2016, 11:16:07 UTC
Кстати,какой срок службы батареи?Можно где то узнать ее ТХ? И зарядка от бытовой розетки батареи,крутящей 85ти квт двигатель?А вообще то какая то сволочь вывезла и продала мой дипломный проект 1973 года"Работа гребного асинхронного К.З. двигателя батискафа мощностью 100 квт с питанием от аккумуляторной батареи через инвертор".Кстати батарея была использована ртутно-натриевая,запас мощности,при плотности тока 2КА/см кв. равнялась 100 часов хода в подводном положении.

Reply


fukinava February 5 2016, 09:00:41 UTC
Чтобы такой авто выстрелил, нужно не менее 250-300 к/м пробега.
но вообще круто, что фольцы не пошли по пути создания специальной платформы, а попытались электрифицировать свою стандартную платформу для ДВС/а, это по идее с учетом более емкой батареи и очень низкой стоимости электродвигателя и трансмиссии, относительно двс и кпп, позволит дать цену не сильно отличающуюся от гольфа нынешнего. То есть если цена такой тачки за счет батарей и вырастет на 30%, это увеличение будет отбито за счет стоимости бензина.

Reply

vzanuda February 5 2016, 10:14:39 UTC
Зачем вам в сутки пробег 200+км?

Reply

nasakilo February 5 2016, 10:24:26 UTC
Доехать до домика в рязанской обл. 300 км.

Reply

xuxicheta February 5 2016, 11:10:42 UTC

Да нафиг. Авто будут беспилотными и иметь личный автомобиль не будет нужды. Вышел, такси само подъехало, потом поменялось, уехало на зарядку.

Reply


Leave a comment

Up