Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке.
Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.
В Бутово нет гаражей? Нет новых микрорайонов с подземными паркингами? Там полно и того и другого. Обычные автомобили должны тоже стоять на паркинге, а не под окнами жилых домов. Да, это городская инфраструктура, и в России с этим пока еще не очень.
Сколько процентов автовладельцев в Бутово имеют гаражи или места на оборудованном паркинге? Ну и, естественно, Вы дальше начинаете усложнять инфраструктуру. Строительство огромного числа паркингов и т.д. Кстати, как организуете паркинги для жителей, скажем, Малой Бронной?
Единовременно даже 50% автовладельцев не пересадить на электромобили, просто потому, что объемы их выпуска не покрывают текущий спрос по всему миру. Плюс автомобили с ДВС же не на свалку выбрасывать? А только в США за прошедший год было продано 15 миллионов автомобилей с ДВС.
Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.
Мое замечание не об этом. Ваш тезис о том, что для эксплуатации электромобилей не нужна инфраструктура ошибочен. По крайней мере для крупных городов. В частном секторе все, конечно, много проще. Как только я начал задавать вопросы, Вы сразу вспомнили о паркинагах, и о необходимости их оснащения зарядными устройствами, я бы еще добавил, что эти устройства должны быть антивандальными и оснащены ПО для взимания платы.
А это еще вы с козырей не пошли, не спрашивали об установленной мощности электрогенерации которая потребуется для снабжения электротранспорта если он станет массовым - все веселье в этих цифрах на самом деле. И там про сраные ветрячки речи даже не идет, они вообще ничего не смогут, но гатжетоманом такие материи конечно не ведомы, тут считать и думать надо, физика эта противная.
Меня просто зацепила фраза про инфраструктуру. Проблемы генерации, энергоемкости и пиковых нагрузок, конечно, много глобальней и сложней, но это слишком общая тема, а вот с необходимостью наличия инфраструктуры все предельно наглядно.
У меня старший брат занимается пожарной безопасностью (не у нас). Так вот, он рассказал после одной из командировок (где он наблюдал за экспериментом - поджигали водородный автомобиль на парковке), что разработки водородомобилей (водород производится электролизом воды) и электромобилей очень активно спонсируются представителями атомной энергетики. Просто потому как никакие другие виды производства электричества не потянут массовые водородо- и электромобили только атомная энергетика, только хардкор.
Ну не все живут на 2м этаже и паркуют машину прямо в подъезд. При этом осуждая других за аналогичные действия :) Кроме того появление в этом подъезде второго электромобиля уже создаст проблему.
Ну и сколько в Москве паркингов с розетками? А сколько этот гольф стоит? что-то мне подсказывает что примерно как два обычных. И будет по аналогии с соседским примусом - у которого в городе по пробкам расход бензина меньше чем у моей ма6ки литра на 4, зато стоит он как ДВЕ машки. Ну и 6летняя ма6ка с пробегом 160 это вполне ликвидная машина ценой 300-350, а примусу нужна новая батарейка за 300.
Если бы на фото был подъезд, это было бы невероятно круто. Грусть печаль тоска, парадные входы в нашем доме наглухо закрыты потому, что при строительстве что-то пошло не так, и средний подъезд вообще не имеет парадного входа. Поэтому во всех домах этой серии пользуются черными ходами, как главными.
Паркинг в розетками в Москве - любой гараж в гаражном кооперативе. Их в Москве более, чем дофига. Стоит он на 30% дороже обычного Гольфа.
На Приусе стоит NiMH батарея, эта технология уже давным давно бесперпективна. Литий имеет колоссальное количество преимуществ, в том числе по ресурсу.
по знакомым сейчас пришли оповещения о сносе десятка гаражей в разных местах и районах, так что забываем про ГСК. Заодно забываем о них ещё и потому, что людей у кого там стоит ежедневно - проценты. Большая часть ГСК стоит в попе мира, а от тех что не в попе - зачастую хазяева уехали, так что ходить туда не будешь. При ЮМЛ прочиттал про 7 минут. Когда продали гараж - я снял в том же ГСК, в том же ряду но на десяток боксов дальше. И поймал себя на том, что часто оставляю под окном. Засёк - точка 7 минут оказалась между старым и новым.
Обычно как-то по барабану подробности о батарее. Но одного примуса хватило чтобы минимум в двух домах отвратить народ от электрики и гибридов.
Я лично против гибридов, поскольку это избыточное усложнение конструкции автомобиля. То есть берем автомобиль с ДВС, дорабатываем и ставим на него еще электромотор и батарейку. Надежность и ремонтопригодность становится хуже, чем у обычного автомобиля с ДВС. Масса возрастает, польза сомнительна.
Чисто электрические автомобили сильно проще по конструкции. В электромоторе в принципе ломаться нечему, тем нет точек соприкосновения металлов и следовательно износа.
Гаражи сносят, да. У нас вот взялись за знаменитый Шанхай на проспекте Вернадского. Но все равно это решаемо. У нас вот в соседнем дворе легализовали крытые парковочные места, кинуть туда проводку и поставить счетчик - запросто.
Ну зато гибрид не привязван к розетке, и на нём можно поехать дальше вашей дачи. Я как себе представлю выезд "в поля" на электромобиле, так страшно становится. Чуть побуксовал и пипец - иди ищи эвакуатор, потому что тянуть нельзя, а зарядить - нечем. Ну или как минимум - генератор чтобы привезли.
Износ моторчика печки это видимо фантастика. Всё там изнашивается прекрасно, а в бесколлеллекторных тоже есть чему помирать от износа. "всё на свете портится от трения" (с)
У нас с гаражами - швах :( А стабильно ставить под окна - анрил :(
Первая фраза - см 19 и 25 фото. Может вторая? Тогда прошу прощения. Мог и попутать.
Ну и сколько его так тянуть без света, руля и тормозов? С запотевшим стеклом и прочими радостями? В норм машине принёс канистру/бутылку, залил хотя бы пару литров, и пополз до заправки.
Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.
Reply
Reply
Reply
Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того появление в этом подъезде второго электромобиля уже создаст проблему.
Ну и сколько в Москве паркингов с розетками?
А сколько этот гольф стоит? что-то мне подсказывает что примерно как два обычных.
И будет по аналогии с соседским примусом - у которого в городе по пробкам расход бензина меньше чем у моей ма6ки литра на 4, зато стоит он как ДВЕ машки. Ну и 6летняя ма6ка с пробегом 160 это вполне ликвидная машина ценой 300-350, а примусу нужна новая батарейка за 300.
Reply
Паркинг в розетками в Москве - любой гараж в гаражном кооперативе. Их в Москве более, чем дофига.
Стоит он на 30% дороже обычного Гольфа.
На Приусе стоит NiMH батарея, эта технология уже давным давно бесперпективна. Литий имеет колоссальное количество преимуществ, в том числе по ресурсу.
Reply
Заодно забываем о них ещё и потому, что людей у кого там стоит ежедневно - проценты. Большая часть ГСК стоит в попе мира, а от тех что не в попе - зачастую хазяева уехали, так что ходить туда не будешь.
При ЮМЛ прочиттал про 7 минут.
Когда продали гараж - я снял в том же ГСК, в том же ряду но на десяток боксов дальше. И поймал себя на том, что часто оставляю под окном. Засёк - точка 7 минут оказалась между старым и новым.
Обычно как-то по барабану подробности о батарее. Но одного примуса хватило чтобы минимум в двух домах отвратить народ от электрики и гибридов.
Reply
Чисто электрические автомобили сильно проще по конструкции. В электромоторе в принципе ломаться нечему, тем нет точек соприкосновения металлов и следовательно износа.
Гаражи сносят, да. У нас вот взялись за знаменитый Шанхай на проспекте Вернадского. Но все равно это решаемо. У нас вот в соседнем дворе легализовали крытые парковочные места, кинуть туда проводку и поставить счетчик - запросто.
Reply
Я как себе представлю выезд "в поля" на электромобиле, так страшно становится. Чуть побуксовал и пипец - иди ищи эвакуатор, потому что тянуть нельзя, а зарядить - нечем. Ну или как минимум - генератор чтобы привезли.
Износ моторчика печки это видимо фантастика. Всё там изнашивается прекрасно, а в бесколлеллекторных тоже есть чему помирать от износа. "всё на свете портится от трения" (с)
У нас с гаражами - швах :( А стабильно ставить под окна - анрил :(
Первая фраза - см 19 и 25 фото. Может вторая? Тогда прошу прощения. Мог и попутать.
Reply
Reply
В норм машине принёс канистру/бутылку, залил хотя бы пару литров, и пополз до заправки.
Reply
Да и габариты должны работать вместе с аварийкой.
Заметьте - я писал только про то, что буксировать можно.
Reply
Leave a comment