Leave a comment

drfunfrock February 5 2016, 08:28:57 UTC
Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке.

Так это и есть та инфраструктура, которая необходима для электромобилей. Задумайтесь над ее организацией в отдельно взятом Бутово и поймите масштаб проблем.

Reply

victorborisov February 5 2016, 08:32:17 UTC
В Бутово нет гаражей? Нет новых микрорайонов с подземными паркингами? Там полно и того и другого. Обычные автомобили должны тоже стоять на паркинге, а не под окнами жилых домов. Да, это городская инфраструктура, и в России с этим пока еще не очень.

Reply

drfunfrock February 5 2016, 08:36:27 UTC
Сколько процентов автовладельцев в Бутово имеют гаражи или места на оборудованном паркинге? Ну и, естественно, Вы дальше начинаете усложнять инфраструктуру. Строительство огромного числа паркингов и т.д. Кстати, как организуете паркинги для жителей, скажем, Малой Бронной?

Reply

victorborisov February 5 2016, 08:48:01 UTC
Единовременно даже 50% автовладельцев не пересадить на электромобили, просто потому, что объемы их выпуска не покрывают текущий спрос по всему миру. Плюс автомобили с ДВС же не на свалку выбрасывать? А только в США за прошедший год было продано 15 миллионов автомобилей с ДВС.

Касаемо Москвы. Даже на Тверской есть подземные паркинги. По городу уже ездит много Tesla Model S, их владельцы состоятельные люди, организовать зарядку на парковке бизнес-центра вообще не составляет труда.

Reply

drfunfrock February 5 2016, 09:13:10 UTC
Мое замечание не об этом. Ваш тезис о том, что для эксплуатации электромобилей не нужна инфраструктура ошибочен. По крайней мере для крупных городов. В частном секторе все, конечно, много проще. Как только я начал задавать вопросы, Вы сразу вспомнили о паркинагах, и о необходимости их оснащения зарядными устройствами, я бы еще добавил, что эти устройства должны быть антивандальными и оснащены ПО для взимания платы.

Reply

mikeofshadows February 5 2016, 12:29:13 UTC
А это еще вы с козырей не пошли, не спрашивали об установленной мощности электрогенерации которая потребуется для снабжения электротранспорта если он станет массовым - все веселье в этих цифрах на самом деле. И там про сраные ветрячки речи даже не идет, они вообще ничего не смогут, но гатжетоманом такие материи конечно не ведомы, тут считать и думать надо, физика эта противная.

Reply

drfunfrock February 5 2016, 12:43:57 UTC
Меня просто зацепила фраза про инфраструктуру. Проблемы генерации, энергоемкости и пиковых нагрузок, конечно, много глобальней и сложней, но это слишком общая тема, а вот с необходимостью наличия инфраструктуры все предельно наглядно.

Reply

mckir1 March 18 2016, 19:35:54 UTC
У меня старший брат занимается пожарной безопасностью (не у нас). Так вот, он рассказал после одной из командировок (где он наблюдал за экспериментом - поджигали водородный автомобиль на парковке), что разработки водородомобилей (водород производится электролизом воды) и электромобилей очень активно спонсируются представителями атомной энергетики. Просто потому как никакие другие виды производства электричества не потянут массовые водородо- и электромобили только атомная энергетика, только хардкор.

Reply

demonmsk February 5 2016, 09:22:55 UTC
Ну не все живут на 2м этаже и паркуют машину прямо в подъезд. При этом осуждая других за аналогичные действия :)
Кроме того появление в этом подъезде второго электромобиля уже создаст проблему.

Ну и сколько в Москве паркингов с розетками?
А сколько этот гольф стоит? что-то мне подсказывает что примерно как два обычных.
И будет по аналогии с соседским примусом - у которого в городе по пробкам расход бензина меньше чем у моей ма6ки литра на 4, зато стоит он как ДВЕ машки. Ну и 6летняя ма6ка с пробегом 160 это вполне ликвидная машина ценой 300-350, а примусу нужна новая батарейка за 300.

Reply

victorborisov February 5 2016, 09:29:39 UTC
Если бы на фото был подъезд, это было бы невероятно круто. Грусть печаль тоска, парадные входы в нашем доме наглухо закрыты потому, что при строительстве что-то пошло не так, и средний подъезд вообще не имеет парадного входа. Поэтому во всех домах этой серии пользуются черными ходами, как главными.

Паркинг в розетками в Москве - любой гараж в гаражном кооперативе. Их в Москве более, чем дофига.
Стоит он на 30% дороже обычного Гольфа.

На Приусе стоит NiMH батарея, эта технология уже давным давно бесперпективна. Литий имеет колоссальное количество преимуществ, в том числе по ресурсу.

Reply

demonmsk February 5 2016, 09:43:52 UTC
по знакомым сейчас пришли оповещения о сносе десятка гаражей в разных местах и районах, так что забываем про ГСК.
Заодно забываем о них ещё и потому, что людей у кого там стоит ежедневно - проценты. Большая часть ГСК стоит в попе мира, а от тех что не в попе - зачастую хазяева уехали, так что ходить туда не будешь.
При ЮМЛ прочиттал про 7 минут.
Когда продали гараж - я снял в том же ГСК, в том же ряду но на десяток боксов дальше. И поймал себя на том, что часто оставляю под окном. Засёк - точка 7 минут оказалась между старым и новым.

Обычно как-то по барабану подробности о батарее. Но одного примуса хватило чтобы минимум в двух домах отвратить народ от электрики и гибридов.

Reply

victorborisov February 5 2016, 09:51:36 UTC
Я лично против гибридов, поскольку это избыточное усложнение конструкции автомобиля. То есть берем автомобиль с ДВС, дорабатываем и ставим на него еще электромотор и батарейку. Надежность и ремонтопригодность становится хуже, чем у обычного автомобиля с ДВС. Масса возрастает, польза сомнительна.

Чисто электрические автомобили сильно проще по конструкции. В электромоторе в принципе ломаться нечему, тем нет точек соприкосновения металлов и следовательно износа.

Гаражи сносят, да. У нас вот взялись за знаменитый Шанхай на проспекте Вернадского. Но все равно это решаемо. У нас вот в соседнем дворе легализовали крытые парковочные места, кинуть туда проводку и поставить счетчик - запросто.

Reply

demonmsk February 5 2016, 10:16:11 UTC
Ну зато гибрид не привязван к розетке, и на нём можно поехать дальше вашей дачи.
Я как себе представлю выезд "в поля" на электромобиле, так страшно становится. Чуть побуксовал и пипец - иди ищи эвакуатор, потому что тянуть нельзя, а зарядить - нечем. Ну или как минимум - генератор чтобы привезли.

Износ моторчика печки это видимо фантастика. Всё там изнашивается прекрасно, а в бесколлеллекторных тоже есть чему помирать от износа. "всё на свете портится от трения" (с)

У нас с гаражами - швах :( А стабильно ставить под окна - анрил :(

Первая фраза - см 19 и 25 фото. Может вторая? Тогда прошу прощения. Мог и попутать.

Reply

alex318ii February 5 2016, 10:41:05 UTC
Почему нельзя тянуть? Есть же ролики как электромобили заряжают буксировкой. Рекуперация и всё такое.

Reply

demonmsk February 5 2016, 11:34:12 UTC
Ну и сколько его так тянуть без света, руля и тормозов? С запотевшим стеклом и прочими радостями?
В норм машине принёс канистру/бутылку, залил хотя бы пару литров, и пополз до заправки.

Reply

alex318ii February 5 2016, 12:01:09 UTC
А куда деваются руль и тормоза?
Да и габариты должны работать вместе с аварийкой.

Заметьте - я писал только про то, что буксировать можно.

Reply


Leave a comment

Up