Leave a comment

Comments 52

ghost82 January 13 2016, 15:34:01 UTC
Вить, было бы интересно сравнение форика и аутбека почитать. Папа - фанат марки

Reply

victorborisov January 13 2016, 15:54:36 UTC
При текущих ценах Аутбек выигрывает у Форестера, т.к. стоит незначительно дороже, при этом классом сильно выше. Форестер он больше молодежная машина, Аутбек сильно просторнее.

Reply


uplog January 13 2016, 16:16:39 UTC
а прошлое поколение аутбека по надежности как, не в курсе?
хочу сарай 4х4

Reply

victorborisov January 13 2016, 16:41:54 UTC
Субару в целом весьма надежны (запчасти на них правда тоже дофига стоят). Это поколение по сравнению с прошлым - колоссальный прорыв. Прям вот вообще другая машина.

Reply


j_barbarossa January 13 2016, 19:33:59 UTC
Кстати в планах нет Ренегад потестить?

Reply

victorborisov January 14 2016, 09:07:23 UTC
Так уже полтора года назад - http://victorborisov.livejournal.com/253949.html

В Москве брать нет желания, российское представительство очень странное.

Машина хорошая, проходимая, но очень дорогая.

Reply

j_barbarossa January 14 2016, 17:48:11 UTC
Спасибо.

Reply


andy51rus January 13 2016, 22:28:44 UTC
Кто-то совсем недавно писал, что варик у субары перегреть невозможно! Кто бы это мог быть?

Reply

victorborisov January 14 2016, 11:00:55 UTC
Любая трансмиссия будет греться под такой нагрузкой все-таки.

Reply


sunsunsun January 14 2016, 12:43:29 UTC
кстати на шкоде вроде бы надо отключить систему стабилизации для такого - только предохранитель выдергивать, других способов нету?

на липучке такие фокусы на озере лучше не проделывать? получается сцепления меньше, остановит только блийший сугроб?

и почему перегревается-то? сцеплнния с поверхностью меньше, по идее трение меньше и нагрев меньше, разве нет?

Reply

victorborisov January 14 2016, 23:30:22 UTC
На Шкоде с 2012 модельного (С - в ВИН-коде) года возможно полное отключение ESP путем изменения кодировки блока ESP. Я про это писал еще 3 года назад. Предохранитель неудобен тем, что машина остается без ABS.

На липучке проблема в том, что для совершения маневра нужен зацеп на передних колесах, чтобы они направили машину в нужном направлении. А она на скорости не цепляется за лед совсем. Итого получается, что нужно сильно заранее тормозить просто до такой скорости (примерно 40 км/ч) чтобы вообще иметь возможность повернуть. И вся засада в том, что совершенно не возможно тренировать правильную технику управления.

Греется мотор и трансмиссия. Смотрите сами, вся энергия, которая не уходит в работу по перемещению автомобиля, конвертируется тепловую. Термодинамика. Лед лоялен к трансмиссии и подвеске ввиду отсутствия ударных нагрузок. Но греется и трансмиссия и мотор очень хорошо.

Reply

oas January 19 2016, 17:42:28 UTC
Без шипов все скорости будут ниже. В принципе, лёд вместо гравия (и тем более асфальта) и используют для тренировок потому, что на нём всё то же самое можно тренировать на меньших скоростях и менее мощных автомобилях. Вот на нешипованной резине скорости ещё меньше…

Reply


Leave a comment

Up