При текущих ценах Аутбек выигрывает у Форестера, т.к. стоит незначительно дороже, при этом классом сильно выше. Форестер он больше молодежная машина, Аутбек сильно просторнее.
Субару в целом весьма надежны (запчасти на них правда тоже дофига стоят). Это поколение по сравнению с прошлым - колоссальный прорыв. Прям вот вообще другая машина.
На Шкоде с 2012 модельного (С - в ВИН-коде) года возможно полное отключение ESP путем изменения кодировки блока ESP. Я про это писал еще 3 года назад. Предохранитель неудобен тем, что машина остается без ABS.
На липучке проблема в том, что для совершения маневра нужен зацеп на передних колесах, чтобы они направили машину в нужном направлении. А она на скорости не цепляется за лед совсем. Итого получается, что нужно сильно заранее тормозить просто до такой скорости (примерно 40 км/ч) чтобы вообще иметь возможность повернуть. И вся засада в том, что совершенно не возможно тренировать правильную технику управления.
Греется мотор и трансмиссия. Смотрите сами, вся энергия, которая не уходит в работу по перемещению автомобиля, конвертируется тепловую. Термодинамика. Лед лоялен к трансмиссии и подвеске ввиду отсутствия ударных нагрузок. Но греется и трансмиссия и мотор очень хорошо.
Без шипов все скорости будут ниже. В принципе, лёд вместо гравия (и тем более асфальта) и используют для тренировок потому, что на нём всё то же самое можно тренировать на меньших скоростях и менее мощных автомобилях. Вот на нешипованной резине скорости ещё меньше…
Comments 52
Reply
Reply
хочу сарай 4х4
Reply
Reply
Reply
В Москве брать нет желания, российское представительство очень странное.
Машина хорошая, проходимая, но очень дорогая.
Reply
Reply
Reply
Reply
на липучке такие фокусы на озере лучше не проделывать? получается сцепления меньше, остановит только блийший сугроб?
и почему перегревается-то? сцеплнния с поверхностью меньше, по идее трение меньше и нагрев меньше, разве нет?
Reply
На липучке проблема в том, что для совершения маневра нужен зацеп на передних колесах, чтобы они направили машину в нужном направлении. А она на скорости не цепляется за лед совсем. Итого получается, что нужно сильно заранее тормозить просто до такой скорости (примерно 40 км/ч) чтобы вообще иметь возможность повернуть. И вся засада в том, что совершенно не возможно тренировать правильную технику управления.
Греется мотор и трансмиссия. Смотрите сами, вся энергия, которая не уходит в работу по перемещению автомобиля, конвертируется тепловую. Термодинамика. Лед лоялен к трансмиссии и подвеске ввиду отсутствия ударных нагрузок. Но греется и трансмиссия и мотор очень хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment