Даём стране угла!

Jan 13, 2016 14:35



Дождались! В Москве включили «Субару-погоду». А значит пора мчать на озеро, взорвать пухляк и навалить боком как следует! Взял с собой фотоаппарат, чтобы сделать несколько фотографий.

Место действия - Коммунарка, Ивановский пруд. Место публичное, что на самом деле не очень хорошо, т.к. большинство приезжающих едет за «ручник дернул, рулем угла дал… и валишь боком!». Повороты?! В них поворачивать надо? Зачем? Я прямо проеду.


2. Но наша небольшая компания заинтересована в оттачивании навыков раллийного управления автомобилем на льду. По прямой правую педаль надавить любой дурак сможет, а вот быстро пройти поворот - этому учиться надо. Для расчистки трассы мы обычно применяем треугольник, но здесь спонтанно выехали в ночь и воспользовались поддоном. Его задача была срезать смерзшийся снег на местах, где правильная трасса пересекалась со стихийно накатанным овалом.


Меня часто спрашивают, как определить момент когда можно выезжать на лед. Вот вам таблица, из которой можно сделать вывод, что 20 сантиметров льда более, чем достаточно для автомобилей массой до 2 тонн. Первые 10 см льда намерзают очень быстро (буквально за 1 день морозов ниже -10°С), далее прирост идет по 1-2 см льда в день.


Трекшен контроль выключаем и поехали!

3. На льду за рулём Subaru Forester Active Edition artemspec. Совсем недавно я уже писал про эту модель, но тогда не было возможности прокатиться на ней по льду. Удивительно, но факт - Outback едет боком значительно лучше, хотя Forester приятнее в управлении т.к. более компактен.


4. Напомню, что у меня на длительном тесте этой зимой Subaru Outback пятого поколения с мотором 2,5 литра. Он вобрал в себя лучшие достижения компании и составляет очень серьезную конкуренцию одноклассникам. Если есть вопросы - задавайте. Кстати, знаете, чем Forester отличается от Outback по мнению автомойщика? Первый это кроссовер, а второй - обычный универсал. Помыть кузов кроссовера стоит 400 рублей, а универсала - 300 рублей. Невероятный парадокс. Аналогичная история с Octavia Scout, за мойку которого берут меньше, чем за Yeti. Но больше всего страдают владельцы Altea Freetrack, который считают минивеном.


5. Разумеется, на лед без шипов выезжать нет смысла.


6. Да, полностью электронику на новых «гражданских» Subaru не отключить, но будем объективны - она совершенно не мешает не только «давать угла», но и очень быстро проходить повороты. Всё, как я уже когда-то писал ранее. Хотите валить боком - руль должен стоять прямо. Ну и разумеется не вращайте руль в сторону заноса, в скольжениях работайте газом и только им.


7. Во время покатушек не переусердствуйте. Нагрузка на мотор и трансмиссию огромна, температура масла легко доходит до 110°C и выше. Делайте перерывы, вариатор тоже греется, а вместе с ним и муфта, которая постоянно работает и на ней рассеивается огромное количество тепла. Это в особенности касается моментов, когда вы с вывернутыми передними колесами давите газ в пол.


Выкатать полный бак бензина на озере - бесценно!

outback, школа, subaru, озеро, автомобили, тест-драйв

Previous post Next post
Up