Leave a comment

Comments 43

zydog July 3 2014, 08:14:15 UTC
"Подводя итог, стоит отметить, что российские железные дороги развиваются достаточно интенсивно, особенно если принять во внимание сложнейшую, доставшуюся от СССР и не во всем экономически эффективную в сегодняшних реалиях инфраструктуру путей сообщения." - под этой фразой поставлю жирный +1. Надо же тебя поддержать, а то набегут сейчас "свидетели шубохранилищ"

Reply

ndugkx July 3 2014, 10:14:07 UTC
скорее "свидетели спрута"

Reply

meicswk July 3 2014, 11:16:14 UTC
именно

Reply

kir_lim July 3 2014, 13:30:50 UTC
Можно узнать: в чём заключается это интенсивное развитие?

Reply


aramis7 July 3 2014, 08:15:50 UTC
пресно как-то получилось..

Reply

derik_536 July 3 2014, 08:42:41 UTC
Вообще странно, что кто-то за такую фуйню ему еще и деньги платит(((
Какой кому-то смысл нанимать таких неэффективных, да еще и дилетантов?

Reply


foxbat July 3 2014, 08:18:05 UTC
А на станции Придача в миллионном Воронеже пассажиры продолжают ходить по нужде «на дырку»...

Reply

derik_536 July 3 2014, 08:43:46 UTC
Ша! Россия встала с колен и не разрушайте эту сказку!)

Reply

barbuljak July 3 2014, 11:41:02 UTC
давай что-то новенькое.Например про эвропейську Украину и про супер туалеты на Украине.Или Украина уже встала с колен итепер це Эвропа?

Reply


vanyabro July 3 2014, 08:58:18 UTC
Интересный репортаж и фото у вас красочные.

Reply


(The comment has been removed)

barbuljak July 3 2014, 11:42:15 UTC
смотри "Дождь", там все пропало как всегда.Тебе понравится.

Reply

(The comment has been removed)

barbuljak July 3 2014, 11:54:35 UTC
ничего плохого не вижу в этом.Хватает и другой инфы на любой вкус в стиле Дождя..

Reply


Leave a comment

Up