"Подводя итог, стоит отметить, что российские железные дороги развиваются достаточно интенсивно, особенно если принять во внимание сложнейшую, доставшуюся от СССР и не во всем экономически эффективную в сегодняшних реалиях инфраструктуру путей сообщения." - под этой фразой поставлю жирный +1. Надо же тебя поддержать, а то набегут сейчас "свидетели шубохранилищ"
Я понимаю, что жителей С-Пб всё устраивает. Быстрые современные поезда в Финляндию и в Москву. Да и обычные дешёвые поезда - тоже быстрые. Не всем так повезло.
Вас, наверное, устраивает запуск "Сапсана" на обычных путях. Я на нём тоже с удовольствием езжу. Правда, почему-то в Испании скоростные поезда выдерживают путевую скорость 300 км/ч, останавливаются у средних городов и при этом преодолевают расстояние быстрее.
Но жители посередине между Москвой и Питером ничего от этих сапсанов не получают, кроме сорванного графика электричек и 40-минутного перекрытия на автомобильных переездах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не всем так повезло.
Reply
Reply
Но жители посередине между Москвой и Питером ничего от этих сапсанов не получают, кроме сорванного графика электричек и 40-минутного перекрытия на автомобильных переездах.
Reply
Reply
Leave a comment