Leave a comment

zydog July 3 2014, 08:14:15 UTC
"Подводя итог, стоит отметить, что российские железные дороги развиваются достаточно интенсивно, особенно если принять во внимание сложнейшую, доставшуюся от СССР и не во всем экономически эффективную в сегодняшних реалиях инфраструктуру путей сообщения." - под этой фразой поставлю жирный +1. Надо же тебя поддержать, а то набегут сейчас "свидетели шубохранилищ"

Reply

ndugkx July 3 2014, 10:14:07 UTC
скорее "свидетели спрута"

Reply

meicswk July 3 2014, 11:16:14 UTC
именно

Reply

kir_lim July 3 2014, 13:30:50 UTC
Можно узнать: в чём заключается это интенсивное развитие?

Reply

zydog July 3 2014, 13:31:57 UTC
Нет, нельзя.

Reply

kir_lim July 3 2014, 14:31:36 UTC
Я понимаю, что жителей С-Пб всё устраивает. Быстрые современные поезда в Финляндию и в Москву. Да и обычные дешёвые поезда - тоже быстрые.
Не всем так повезло.

Reply

zydog July 3 2014, 14:32:50 UTC
Не все устраивает. Но вектор движения правильный.

Reply

kir_lim July 3 2014, 16:30:54 UTC
Вас, наверное, устраивает запуск "Сапсана" на обычных путях. Я на нём тоже с удовольствием езжу. Правда, почему-то в Испании скоростные поезда выдерживают путевую скорость 300 км/ч, останавливаются у средних городов и при этом преодолевают расстояние быстрее.

Но жители посередине между Москвой и Питером ничего от этих сапсанов не получают, кроме сорванного графика электричек и 40-минутного перекрытия на автомобильных переездах.

Reply

ext_499280 July 3 2014, 19:37:11 UTC
Из-за говнистости пары людей саботировать проект ВСМ - это было, конечно, правильно. Ага

Reply


Leave a comment

Up