В том-то и дело, что именно благодаря этим курсам я уже сам продолжил тренировки на подмосковном озере. Без них это будет как типичные гонщики на Субару формата "ручник дернул, рулем угла дал и валишь!". Выглядит красиво, но очень медленно.
Без тренера, который постоянно комментирует твои действия сам не научишься.
Всё-таки это от человека зависит. Научиться можно и самому, а вот достигнуть определённого уровня... Я могу провести параллели с лыжами и бордом: сам встал, сам научился, смотрел на других. Сейчас ощущаю нехватку "шлифовки", поэтому в следующем сезоне буду брать инструктора.
Разумеется это зависит от желания человека чему-то научиться. В моём случае было как. В 2010 году я съездил в Карелию с нулевыми навыками управления автомобилем (да-да, я при этом имел десятилетний стаж и разумеется считал, что круто езжу) и мне открыли глаза на то, как вообще надо ездить (тут вообще не важен тип привода, у полного одно единственное преимущество перед моноприводом - он может разгоняться в скольжениях
( ... )
если не ошибаюсь около 70к.р. с человека... нынче была мысль поехать в Югру после катаний в Яхроме, но "жаба задушила" ;) а благодаря массированному PR Audi лишний раз подумал, что в следующем году, наверное, напрягусь... ;) до нынешней A6 Allroad и вправду ездил на Субару боком... ;)
Это курсы водительского мастерства, а не контраварийная подготовка. Тут не учат как действовать в критических ситуациях на дорогах общего пользования, а учат чувствовать автомобиль.
Тренировки на льду эффективны по причине низкого сцепления шин с поверхностью, но гражданская резина имеет предел скорости на котором возможно выполнить манёвр, гоночные "гвозди" позволяют сдвинуть этот предел, при этом не лишая возможности водителю прочувствовать на своей шкуре цену ошибочных действий.
Comments 37
Все машинки с номерами МАО - забавно
С энтузиазмом, мистер Сообщник
Создатель двадцати одного ЖЖ-сообщества ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, это только развлекаловка.
Reply
Без тренера, который постоянно комментирует твои действия сам не научишься.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне тут озадачивались вопросом посчитать затраты на такие мероприятия, и у нас получилось, что они работают фактически на грани окупаемости.
Одна шина Michelin NA00 R18 стоит 20 тысяч рублей. А их 10 комплектов только на учебных машинах.
Reply
Reply
Тренировки на льду эффективны по причине низкого сцепления шин с поверхностью, но гражданская резина имеет предел скорости на котором возможно выполнить манёвр, гоночные "гвозди" позволяют сдвинуть этот предел, при этом не лишая возможности водителю прочувствовать на своей шкуре цену ошибочных действий.
Reply
Reply
Опять же классическая школа Циганкова - http://www.cvvm.ru/
И на будущее положу остальной список школ:
http://www.m-class.ru/
http://azdrive.ru/
http://www.kaminsky.su/
http://kiwamaru-school.ru/
http://www.extrimdrive.ru/
http://artofdrive.ru/
Reply
Reply
Reply
Leave a comment