------ В наше время это действительно круто, тем более пускать выходцев из Средней Азии за руль в Москве категорически нельзя.
Знаю несколько коммунальных автобаз, и везде работают только россияне, в крайнем случае, украинцы. Всё дело в том, что оклады там вполне приличные по соотношению работа/зарплата. Разумеется, большинство иногородних. Но среднеазиатов за руль никто не пускает, себе дороже будет. Зато все они убирают улицы....
В Москве несколько сотен организаций занимающихся уборкой дорог, в том числе частных. В данной организации - ГБУ Автомобильные дороги - работают мужчины только с пропиской РФ, а в частных может работать кто угодно, техника то в собственности.
Чем хороша РосЯма, так это тем, что если на обращение не отреагировали, можно пожаловаться и получить ответ, применят санкции. А в данном случае обращение носит рекомендательный характер, спросить не с кого. Насчет "не понравилось", ты стал фанатом экологичных автомобилей? :) Я думаю, что 1300 единиц техники с двигателями Евро 3 загрязняют город меньше, чем на 1% от общего объема, который создают обычные машины.
Я за то, чтобы в городе можно было дышать чистым воздухом. От дизельных грузовиков дымовая завеса с черными облаками сажи. Нужен запрет на въезд автомобилей ниже Евро4 в пределы МКАД, и Евро5 в пределы ТТК.
Виктор, Вы уж извините, но где Вы видели дымовую завесу в пределах города? Грузовики из-за введения пропусков в центре можно пересчитать по пальцам.
Представленные Вами Камазы в лучшем случае евро3, в худшем - евро-0. Также как и большинство мусоровозов и грузовиков, перевозящих в магазины ТНП. Хотите оставить город без всего этого? На целый парк евро5 хватает денег только у перевозов класса путинского "Магнита" и "Кока-колы".
Обратный пример - вчера задыхался в пробке, следуя за "Волгой" 3102 лохматого года.
У нас на текущий момент действует Евро4 в стране, и я лишь хочу, чтобы в городе можно было свободно дышать. А поскольку правительство Москвы за экологически чистый транспорт и требует это от автовладельцев, то почему бы не показать на собственном примере - вот например на дорожной технике.
Они ее помыли, но очень быстро. При мне техника приехала из города, собрав нехилую пробку на 1-ой Магистральной улице, а потом нас еще держали минут 30 в ожидании, пока их помоют.
Ну не видят в правительстве проблемы в городе, хотят чтобы на них жители показали. Путь хоть так для начала.
Вот уж точно! Разве граждане должны сами следить за состоянием дорог? Это дело чиновников. Но как их заставить выполнять свою работу? Писать жалобы? На портале информацию добавлять? Нет, это же опять надо самим искать светофоры неработающие и колдобины... Лучше по этим лужам пройти маршем с лозунгом "Путина долой!". Это заставит чиновников самостоятельно искать недостатки в своей работе, убирать кал за собаками, не завозить таджиков... Ну, ещё карнавал можно провести, чтобы привлечь внимание. И конечно все провода в землю, чтобы фотографировать не мешали.
а почему нет? не все же так сильно заняты, как Вы. Мне всегда нетрудно заявку на гос.портал отправить... Почему посетители парка должны стоять в стороне и ждать, когда собачьи экскременты сами растворятся в земле? уж лучше я подойду к хозяину и застявлю убрать за своим лохматым :)
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаю несколько коммунальных автобаз, и везде работают только россияне, в крайнем случае, украинцы. Всё дело в том, что оклады там вполне приличные по соотношению работа/зарплата. Разумеется, большинство иногородних. Но среднеазиатов за руль никто не пускает, себе дороже будет. Зато все они убирают улицы....
Reply
Машины для уборки тратуаров.. За всю свою жизнь видел такую один раз.. На Майорке!))))
А что касается малой уборочной - на Ленинградском шоссе на таких гоняют таджики, видел неоднократно...
Reply
Reply
Насчет "не понравилось", ты стал фанатом экологичных автомобилей? :) Я думаю, что 1300 единиц техники с двигателями Евро 3 загрязняют город меньше, чем на 1% от общего объема, который создают обычные машины.
Reply
Мне они кстати официально по почте отвечали.
Я за то, чтобы в городе можно было дышать чистым воздухом. От дизельных грузовиков дымовая завеса с черными облаками сажи. Нужен запрет на въезд автомобилей ниже Евро4 в пределы МКАД, и Евро5 в пределы ТТК.
Reply
Представленные Вами Камазы в лучшем случае евро3, в худшем - евро-0. Также как и большинство мусоровозов и грузовиков, перевозящих в магазины ТНП. Хотите оставить город без всего этого? На целый парк евро5 хватает денег только у перевозов класса путинского "Магнита" и "Кока-колы".
Обратный пример - вчера задыхался в пробке, следуя за "Волгой" 3102 лохматого года.
Reply
У нас на текущий момент действует Евро4 в стране, и я лишь хочу, чтобы в городе можно было свободно дышать. А поскольку правительство Москвы за экологически чистый транспорт и требует это от автовладельцев, то почему бы не показать на собственном примере - вот например на дорожной технике.
Reply
Reply
Ну не видят в правительстве проблемы в городе, хотят чтобы на них жители показали. Путь хоть так для начала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment