(Untitled)

Jul 30, 2007 21:16

Удалось прочитать весь текст письма академиков РАН нашему Президенту ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

kuantro August 4 2007, 01:36:29 UTC
Я совершенно также думаю, мало что могу тут добавить и убавить. Честно говоря, для меня это письмо стало шоком - думала, таких динозавров с гнилыми большевисткими идеями уже не существует. Думать-то они могут как хотят - на том нам Господь Бог дал волю: волю выбирать во что верить, но вот чтобы её так безусловно навязывать, так категорически требовать от первого лица государства, пользуясь своими титулами и званиями - это так глупо, там незрело.
Даже неудобно как-то за наших ученых мужей, так некрасиво выставиться. ..

Reply


Отзывы на письмо академиков.. victor_lebedev August 4 2007, 01:42:26 UTC
Аргументы и факты № 31,2007 www.aif.ru на стр. 14 комментирует наместник московского Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов ( ... )

Reply


kuantro August 4 2007, 02:33:28 UTC
Кстати, благодаря этому письму познакомилась поближе со словом шовинизм. Оказывается , происходит оно от имени героя Николы Шовена француского писателя Жерара де Пюимежа - герой этот выдуманный, был землепашцем и наполеоновским солдатом, ратовавшим за любовь к родине и равенству.
Вот такая ирония :)

Reply


teza13 August 4 2007, 19:19:59 UTC
НА ПРОТЯЖЕНИИ веков вопрос, почему Бог допускает страдания, волновал многих философов и богословов. Утверждалось, что поскольку Бог всемогущ, то за страдания в конечном счете ответствен он. По словам автора апокрифического труда «Климентины», относящегося ко II веку, Бог правит миром обеими руками. «Левой рукой», то есть через Дьявола, он причиняет страдания и горе, а «правой рукой», через Иисуса Христа, он спасает и благословляет ( ... )

Reply

teza13 August 4 2007, 19:21:09 UTC
Кто-то спросит: не мог ли Бог просто забыть о грехе Адама и Евы? Нет, поскольку это еще больше подорвало бы уважение к его власти, что могло бы привести к новым мятежам и, следовательно, еще к большим страданиям (Екклесиаст 8:11). Более того, закрывая глаза на неповиновение, Бог стал бы соучастником злодеяний. Моисей же напоминает нам: «Совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). Чтобы быть верным себе, Бог должен был дать Адаму и Еве ощутить на себе последствия непослушания ( ... )

Reply


Leave a comment

Up