Новая Россия

Dec 12, 2010 22:03


... а может, все-таки стоит начать формирование нового общегражданского движения под рабочим названием "Новая Россия" и рабочим слоганом "Свобода. Доверие. Ответственность"?

Строить его как межрегиональное сообщество свободных граждан и гражданских групп, действующих на следующих принципах и интересах:

  • отказ от любых форм централизма и вождизма;
  • Read more... )

движение, Новая Россия, гражданская самоорганизация

Leave a comment

Comments 23

fox_unexisted December 12 2010, 16:17:32 UTC
Или по примеру украинцев -
Сильная Россия. Качественная Россия.

И по традиции - Съезд и делёж портфелей в Общем Совете (чтоб не было слова центральный).

Reply

victor_korb December 12 2010, 16:21:45 UTC
Учимся внимательно читать :-)

- отказ от любых форм централизма и вождизма;
- отказ от любых форм начальствования и распределения ресурсов;

Reply

fox_unexisted December 12 2010, 20:59:55 UTC
Как только в оргкоммитете появяццо по традиции Каспаров, Яшин, Немцов, Милов - жди Съезда, примета такая. ;)

Reply

victor_korb December 13 2010, 07:03:40 UTC
А с какой стати они там окажутся? У них масса своих игрушек. А главное - в них тут нет никакой необходимости. Точнее, не нужны именно в качестве "вождей", а как равноправные участники - никаких проблем.

Reply


Новая Россия ext_354962 December 12 2010, 16:22:23 UTC
всё-таки с первыми 2 пунктами не соглашусь . ну не сможем Мы сами собой без кого-то в "центре" организоваться. не верю ! нужен кто-то 1 или несколько , кто будет управлять , распределять , корректировать ... куда армии без Генерала ? по своей профессии знаю , что без главного связующего центрального элемента сложный механизм работать не будет (а общество - это огромнейший,сложнейший механизм).
ну и свобода и права чего??? на что ??? сейчас тоже много прав и свобод в нашем демократ. обществе ! свобода быть шлюхой или наркоманом ? ещё из курса философии помню, что слово "Свобода" имеет абстрактное определение , и каждый понимает,как хочет. за него убивают военные США (за демократию и свободу),большинство сейчас путает понятия Свободы и Вседозволенности. и Когда говорим о Правах,нужно говорить о Обязанностях .

Reply

Re: Новая Россия victor_korb December 12 2010, 16:28:16 UTC
1. Отучаемся говорить за всех ;-)

2. Кто "не может без начальника", тому, разумеется, не стоит ломать себя, выдавливать из себя по капле раба и ввязываться в любые авантюры по самостоятельному выстраиванию своей жизни во взаимодействии с другими свободными людьми. С начальником, конечно, легче.

3. Свобода понятна всем. Просто она имеет смысл лишь в сообществе, в котором доминирует понимание того, что свобода каждого человека ограничивается свободой других людей. А с таким пониманием свободные люди вполне способны самостоятельно урегулировать свои отношения, не перекладывая это на начальника. В процессе осознания этого и выстраивания реальных механизмов регулирования и возникает понятие гражданской ответственности, обязательств и прочих компонентов правовой системы.

Reply

Re: Новая Россия ext_354962 December 12 2010, 16:55:45 UTC
готов поспорить ! утверждаю - без "начальника" , лидера , вождя - не получиться . Получиться только в идеальном обществе , но такого нет ,не было и (к сожалению ) не будет !
чтобы построить новое общество - нужно сломать старое ! сломать хотя бы в самом человеке, чем в принципе ты и предлагаешь заняться .
ну и должны быть чётко прописаны цели . а не так,что - что получиться,то и получиться

Reply

Re: Новая Россия victor_korb December 12 2010, 19:06:50 UTC
Ну дак подключайся к "четкому прописыванию целей", если считаешь это важным. Только не забывай, что движение - все, конечная цель - ничто ;-)

Reply


unlimmobile December 12 2010, 16:37:14 UTC
Построим Новую Россию!

м.б. лучше старую оставить? Ведь жила же она лет полторы тыщи, и неплохо жила, кстати, а теперь надо ее в шредер, оттого, что у кого-то в мозгах свербит троянский вирус под названием "демократия" )))

Reply

victor_korb December 12 2010, 19:05:24 UTC
Да, жить мифами и жить прошлым - это очень характерно для российской ментальности.

Нечего оставлять. Жизнь - она такая штука, что ее всегда надо жить самому, жить сейчас и завтра. Прошлое надо уважать, надо использовать накопленный опыт. Но пытаться удержаться в прошлом - это абсурд. И весьма опасный.

И причем тут демократия? У кого она свербит, если в топик-старте она не упомянута и даже не подразумевается?

Reply


alex_volnorus December 12 2010, 19:40:30 UTC
Да, Виктор, смотрю у вас тоже проблемы с аудиторией.
Что делать будем?

Reply

victor_korb December 13 2010, 06:06:24 UTC
Да нет, у меня никаких особых проблем с аудиторией нет. С чего Вы это взяли.

И на вопрос "что делать?" я, вообще-то, уже ответил. И делаю уже давно. Присоединяйтесь ;)

Reply

alex_volnorus December 13 2010, 13:35:37 UTC
alex_volnorus December 13 2010, 13:36:37 UTC
кстати, вот именно ваше мнение мне очень интересно и полезно в обсуждении по ссылке

Reply


mishafurman December 12 2010, 19:55:57 UTC
Призрак бродит...

Reply

victor_korb December 13 2010, 06:07:31 UTC
О-хо-хох! Этот призрак ходит уже лет двадцать. Но все никак не может дойти ;-)

Reply


Leave a comment

Up