(no subject)

Dec 03, 2010 11:00

Вариации на тему "кто виноват" и "что делать".
Это ведь не новая мысль -в том, что с нами происходит, всегда отчасти виноваты мы сами? Не обязательно в первую руку, не обязательно только мы. Но наш собственный маленький вклад есть всегда. И лично я стараюсь найти его первым делом. Просто потому, что с себя легче начинать ликвидировать проблему. Так вот.
Есть некие люди, которые зарятся на наших детей. По разным причинам.
И есть мы, которые это допускаем. Тоже по-разному.
Это к слову, кто виноват.

Что делать?
1. Почему в мире существуют хамы, агрессоры и бандиты? Потому что они уверены в собственной безнаказанности. Как только они начинают получать отпор, поведение их меняется ну прямо на глазах.
2. Чего боится чиновник? Того же, что и все живые существа, собственно. Потерять источник удовлетворения своих потребностей. Деньги, кормное место, какую-никакую власть, благосклонность начальства. Боится гласности, суеты. Яркого света, громких звуков и привлечения любого внимания к собственной серой особе.
Что надо делать? Объединяться. Свежая мысль, да...Что, собственно, и произошло в случае с Кузнецовыми, когда куча людей стали перенаправлять свои ресурсы на то, чтобы им помочь. И помогли.
Потому что кучей, как известно, и тятьку лупить легче. Только объединяться надо загодя, до того, как гром грянет . И, желательно, грамотно, т е чтобы минимальные действия были максимально эффективны.

И первое, что нам надо - это как следует изучить всю законодательную базу. Потому что о чём с неграмотными людьми вообще можно говорить? Читаю комменты:
- отобрали законно!
- нет, незаконно!
- опёка имеет права!
- этим вообще не опёка занимается!
- помоги, Господи
- кому?
- проклятые ювенальщики!
- кто такие ювенальщики?
Невежды , охваченные энтузиазмом и жаждой справедливости - обладают страшной разрушительной силой. И толку ноль, что самое-то печальное. Кроме злословия и впустую потраченного времени.
Вот и давайте выложим куда-нибудь в одно место всю законодательную базу. Чётко, понятно. Кто за что отвечает, у кого какие права и обязанности. Чтобы любой юридически неграмотный товарищ типа меня мог бы зайти и просветиться.
С описаниями случаев изъятия, типовых действий опёки и наших ошибок.

Я бы с огромным удовольствием сходил на внятный семинар по этой теме. И даже за деньги. Может, кто подскажет, как это сделать?

Часть вторая. Не забудем, не простим!
Напоминаю про то, что у нехороших людей надо посредством жёсткой дрессуры формировать условный рефлекс: накосячил - отвечай! Чтобы сперва думали, а потом делали. Способов-то довольно много. Важно создать работающий алгоритм.
Я предпочитаю писать жалобы. «Метод Навального». Чтобы не говорили скептики, которые в массе своей никогда этим сами не занимались, а которым «Мойша напел» - это работает. Жалобы можно написать не отходя от компа и отправить по мылу. А можно по почте. А можно отнести. Если это сделает много людей- то придёт много жалоб. Их все надо принять, пронумеровать и, разобравшись, ответить. Т е загрузить чиновников работой. И вы знаете, мне их не жалко. А если не ответят, или формально отпишутся - можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию или прокуратуру.
Скучно, нудно. Никакой романтики. Зато работает.В Европах так уже давно научились. "Контроль гражданского общества" называется. И нам бы не повредило. Вот кто бы взялся выложить в нет грамотно составленные образцы типовых жалоб? По любому интересующему нас вопросу. Чтобы только скачать, чуть освежить и отправить. Большое бы дело сделал. Я не умею, к сожалению.
Но, кроме этого, есть ещё масса способов.
Поддержка прессой.
Пикеты и митинги.
Шум в блогосфере.
Натравливание грамотных юристов.
Короче говоря, было бы желание потратить время, а уж способ изыщется.

Вы только представьте.
Отдали ребёнка из школы хрен знает кому. Родителей не известили.
На следующий же день коллективные жалобы на действия всех: от охранника до директора, получают все - от Префекта (мы за Вас голосували, а у Вас вот Бардак!) до последнего чиновника из минобразования, от Астахова до начальника охранной фирмы, где охранник работал. При этом у школы в режиме нонстоп стоят пикетчики с плакатиками, объясняющими родителям, что случилось и почему их дети могут быть следующими. И во всех возможных кабинетах без перерыва звонят телефоны и вежливые голоса просят прокомментировать, рассказать, как идёт расследование итд. И толпами ходят журналисты и операторы. И всё выкладывается в интернет.
Когда из той же школы попробуют забрать второго ребёнка, как вы считаете, включится ли лампочка у воспитуемых?
И так будет с каждым…
Результатом по этому пункту программы предлагаю считать наказание виновного персонажа. И об этом все должны знать. Это вселяет надежду и придаёт борьбе смысл.
А то бурлят в блогосфере страсти, а потом всё как -то тихо сливается. И в реале та же история. Скучно.

А в общем-то всё довольно просто.
Грамотное освещение любого конфликта.
Мгновенная реакция нас с вами.
Результат.

Это вполне реально. У нас есть интернет - мощное оружие в умелых руках. Эффективность его бесспорна. Если не размениваться на пустой трёп. Если интернет - средство, а не цель.

У нас есть неравнодушные люди, есть способ сосредоточить их силы, деньги, время. Есть проблема, которая может затронуть каждого.
Есть понимание того, что навести порядок в собственной жизни можем только мы сами.
Какого рожна нам ещё надо?
И то, что я сейчас пытаюсь перевести свои мысли в буквы и слова - это тоже мой вклад в общее дело.
Попытка понять, каким будет это дело. Насколько дельным. Полагаю, это важно.
Это всё немного сумбурно и наивно, я понимаю. Лучше у меня не получилось. Может, у вас получится?
Previous post Next post
Up