Лебединое озеро - Новосибирский театр оперы и балета - Одетта-Одиллия - Вера Сабанцева, Принц - Иван Оскорбин, Наставник Принца - Евгений Гращенко, Шут - Константин Алексенцев, Одетта-Одиллия - Вера Сабанцева, Ротбардт - Михаил Лифенцев, Распорядитель - Евгений Гращенко, Анна Одинцова, Светлана Свинко, Михаил Кеменов, дирижер Евгений Волынский -
(
Read more... )
Comments 32
Про темноту и воззрения на нее световиков (каламбур, однако), тыщу раз да и подпишусь под вашими словами, хотя по части технических терминов я тут профан:)
Reply
P.S. МЕСТО для микрофонов, т.е. для вертикальных стоек под микрофоны найдётся ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. Хотя НЕ ВЕЗДЕ их можно ставить при телетрансляции, не испортив картинки. Но тогда, когда нельзя ВЫШЕ, ставят НИЖЕ, но БОЛЬШЕ микрофонов, кто бы на чьих ушах при этом не стоял :). В общем, вопрос всегда в "бабках", микрофоны и пульты (и хорошие звукооператоры), к сожалению, не по три копейки...
Reply
Reply
Насчёт "серости" - нужно "просто правильно крутить ручки", ведь у меня в ЖЖ разрешение фото более чем в ДВА РАЗА хуже, на Full HD. К слову.
P.S. 47-ой стабильно ловится на каждом "Озере", я ведь знаю, что он будет :), лишь бы исполнители не подвели... А столько позиций профукано из-за нехватки света или ошибок техники, или ошибок по синхрону... :( :( :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не ожидал, что в ParaClassics так внимательно наблюдают за реакцией публики, отрадно.
С удовольствием поделюсь любыми соображениями по поводу Вашей работы в театре и на концертных площадках.
Разумеется, буду очень рад (и не я один, конечно, а тысячи любителей балета в Нске и за пределами) визитам ParaClassics в наш город, в Театр оперы и балета... И не только. У нас много других замечательных театров (мюзикл "Алые Паруса" в "Глобусе", к примеру, заслужил массу лестных слов от Максима Дунаевского), фестивалей (SibJazzFest и другие...).
На эл. почту написал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Непосвященным несомненно, будет очень познавательно посмотреть иллюстрации, чтобы понять где контровик, а где боковик, и чем цветное освещение в данном вопросе отличается от нецветного. Если конечно у вас найдется время на это.
Reply
Важно только создать рисунок теней и полутеней "в ночном стиле".
Контровик - когда свет сзади, боковик - соотвественно, и ВАЖНО ПО-МИНИМУМУ СВЕРХУ, чтобы не залить площадку заполняющим светом и не испортить тени.
Reply
Leave a comment