Лебединое озеро: два с половиной часа в мировой сети.

Oct 21, 2012 03:22


Лебединое озеро - Новосибирский театр оперы и балета - Одетта-Одиллия - Вера Сабанцева, Принц - Иван Оскорбин, Наставник Принца - Евгений Гращенко, Шут - Константин Алексенцев, Одетта-Одиллия - Вера Сабанцева, Ротбардт - Михаил Лифенцев, Распорядитель - Евгений Гращенко, Анна Одинцова, Светлана Свинко, Михаил Кеменов, дирижер Евгений Волынский - ( Read more... )

театр оперы и балета, премьера, Лебединое озеро, спектакль, балет

Leave a comment

Comments 32

nota_mia October 21 2012, 11:38:14 UTC
Виктор, если будет минутка, тыкните еще другую пермскую запись - из самого театра, это Малер, апрель 2012. Потому что трансляция из органного зала - абсолютный экстрим на мой непросвещенный в этих вопросах взгляд - там очень мало места, все сидели друг на друге, как там вообще столько камер уместилось, не представляю. Конечно, звук в записи не отражает то, что было в зале...
Про темноту и воззрения на нее световиков (каламбур, однако), тыщу раз да и подпишусь под вашими словами, хотя по части технических терминов я тут профан:)

Reply

Свет и тьма. И звук. victor_dmitriev October 21 2012, 12:27:03 UTC
Ясно, тыкну обязательно.
P.S. МЕСТО для микрофонов, т.е. для вертикальных стоек под микрофоны найдётся ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. Хотя НЕ ВЕЗДЕ их можно ставить при телетрансляции, не испортив картинки. Но тогда, когда нельзя ВЫШЕ, ставят НИЖЕ, но БОЛЬШЕ микрофонов, кто бы на чьих ушах при этом не стоял :). В общем, вопрос всегда в "бабках", микрофоны и пульты (и хорошие звукооператоры), к сожалению, не по три копейки...

Reply


oxphil October 21 2012, 12:45:32 UTC
Я смотрела дома, согласна и по звуку (сначала было так тихо, что пришлось срочно отрыть колонки и подключить их) и по свету (только ваши фото показали всю красоту костюмов - в записи казалось все таким серым! - и наличие эмоций/драматической игры артистов и солистов - на экране издалека казалось что танцуют абсолютно "пусто" blank без эмоций). К сожалению мировое сообщество этого не увидит, потому как до ваших фоток они не дойдут... PS Кадр 47 - надо же так поймать! Супер!

Reply

Техника и пиротехника. victor_dmitriev October 21 2012, 13:30:24 UTC
И всё же на экране ТВ многое виднее лучше и комфортней, чем из-за спины тётеньки с богатой причёской в надцатом ряду...
Насчёт "серости" - нужно "просто правильно крутить ручки", ведь у меня в ЖЖ разрешение фото более чем в ДВА РАЗА хуже, на Full HD. К слову.
P.S. 47-ой стабильно ловится на каждом "Озере", я ведь знаю, что он будет :), лишь бы исполнители не подвели... А столько позиций профукано из-за нехватки света или ошибок техники, или ошибок по синхрону... :( :( :(

Reply

Мировое сообщество и фотки. victor_dmitriev October 21 2012, 13:37:27 UTC
Фотки тоже немного смотрят. Немного побольше, чем людей в зале. В первую неделю балетный отчёт набирает примерно тысячу зрителей, потом добирает столько же или больше, в зависимости от актуальности. Фото с последней Бадерки, сейчас, к примеру, посмотрело ок. 1100 чел., ну и дальше будет увеличиваться. из них примерно половина Россия, остальное - зарубеж. Несмотря на русскоязычность ресурса. Эх, нашлось бы время на english version...

Reply

Re: Мировое сообщество и фотки. oxphil October 21 2012, 16:30:15 UTC
Pleasantly surprised! Приятно удивлена географией просмотров - ведь это здорово! Иногда кажется, что никого наша глубинка не интересует...

Reply


sonyakg October 21 2012, 15:39:15 UTC
Не сочтите за лесть. Кажется, в этой съёмке Вы сами себя превзошли. Открыла - какое-то неожиданное сочетание цвет-свет-всё остальное-оперативность. Спасибо и спасибо.

Reply

И Вам. victor_dmitriev October 21 2012, 17:04:24 UTC
И Вам спасибо за отношение к любимому театру.

Reply

Re: И Вам. sonyakg October 22 2012, 07:11:22 UTC
За «отношение» явно не заслужила, но приятно, что Вы всегда внимательны.

Reply


ParaClassics anonymous October 21 2012, 16:01:37 UTC
Дмитрий, спасибо за подробный комментарий ( ... )

Reply

Re: ParaClassics victor_dmitriev October 21 2012, 17:18:42 UTC
Спасибо, Антон, за оперативный отклик.
Не ожидал, что в ParaClassics так внимательно наблюдают за реакцией публики, отрадно.
С удовольствием поделюсь любыми соображениями по поводу Вашей работы в театре и на концертных площадках.

Разумеется, буду очень рад (и не я один, конечно, а тысячи любителей балета в Нске и за пределами) визитам ParaClassics в наш город, в Театр оперы и балета... И не только. У нас много других замечательных театров (мюзикл "Алые Паруса" в "Глобусе", к примеру, заслужил массу лестных слов от Максима Дунаевского), фестивалей (SibJazzFest и другие...).

На эл. почту написал.

Reply

Re: ParaClassics gobbs October 21 2012, 18:04:54 UTC
Виктор, ответил Вам на почту - отвечаю и здесь ( ... )

Reply

Re: Режиссёр vs Публика. victor_dmitriev October 21 2012, 18:53:11 UTC
Насчёт небалетов - безусловно, Вам виднее ( ... )

Reply


nikolai_nsk October 21 2012, 17:02:01 UTC
Очень заинтересовала темнота, которую делают светом. Может быть вы могли бы проиллюстрировать фотографиями или видео - для непосвященных? Если это не трудно конечно.

Reply

Темнота, сделанная светом. victor_dmitriev October 21 2012, 17:35:36 UTC
Можно, пока теорией ( ... )

Reply

Re: Темнота, сделанная светом. nikolai_nsk October 22 2012, 12:47:38 UTC
Спасибо, принцип понятен - уменьшаем поток света от объекта в сетчатку не мощностью подсветки объекта, а сужением зрачка )
Непосвященным несомненно, будет очень познавательно посмотреть иллюстрации, чтобы понять где контровик, а где боковик, и чем цветное освещение в данном вопросе отличается от нецветного. Если конечно у вас найдется время на это.

Reply

Re: Темнота, сделанная светом. victor_dmitriev October 22 2012, 13:05:03 UTC
Кстати, насчёт метода "сужения зрачка" не задумывался, но идея, как Вы понимаете, правильная.
Важно только создать рисунок теней и полутеней "в ночном стиле".
Контровик - когда свет сзади, боковик - соотвественно, и ВАЖНО ПО-МИНИМУМУ СВЕРХУ, чтобы не залить площадку заполняющим светом и не испортить тени.

Reply


Leave a comment

Up