Баядерка - балет - Новосибирский государственный академический театр оперы и балета - 13 октября 2012 г. - Солор - Сергей Полунин, Никия - Вера Сабанцева, Гамзатти - Анна Одинцова, Дирижер - Александр Новиков - краткая версия (310 фото)
Постановке "Баядерка", страшно сказать, 235 лет (см. Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%FF%E4%E5%F0%EA%E0_
(
Read more... )
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас ситуация была противоположная - минимум пиара, и все сработало на ура: зрители так расчувствовались, что им самим дали "рассмотреть" талант новоприбывшего, что сарафанное радио разнесло новость в считанные часы.
Не представляю, почему в другом вверенном ему заведении Зеленский выбрал иную стратегию.
У вас, конечно, зал неизмеримо больше, чем стасиковский, но все эти дифирамбы слишком обязывают.
Из "недостатков" Полунина, которые я пока готова озвучить, могу отметить лишь его неумение быстро станцовываться с любой партнершей. Кажется, самому по себе ему легче танцевать) А с дамами он максимально предупредителен и галантен, на себя одеяло не тянет, но если у него контакт с пртнершей не налажен, то из зала это видно.
Reply
На 99,99% реклама строится сугубо из практических целей: обеспечить заполнение зала, и по возможности, благоприятную прессу (первое в приоритете).
Малейшая возможность подать новичка в хорошем свете используется на полную катушку.
И чем больше "пиара энд шума", чем больше очков отделу рекламы.
При этот общение с исполнителями по поводу, как "строить" рекламу - чистый нонсенс.
P.S. Да и назвать "агрессивной" рекламу Полунина, если по честному, никак нельзя, несколько эпитетов превосходной степени не в счёт...
Reply
Reply
К великому сожалению, НГАТОиБ (по заявлению руководства) с билетов имеет треть дохода, остальное приходится получать от государства (грант). Так что расти в плане "охвата населения" категорически можно и нужно. По-прежнему многие и многие зрители, очутившись в зале, ВДРУГ осознают, что балет (опера), это не так уж страшно (занудно, непонятно и т.п.), а местами даже увлекательно, и можно ещё разок сходить.
Reply
А ведь очень их ждала.
Спасибо!
Reply
Reply
Вспомнилось, мне (кажется, Сергей Стополянский) называли весомый аргумент "за": в таком костюме и с таким реквизитом и актёру приятно играть, выражая чувства по максимуму и от души. А не, грубо говоря, с деревянным обрубком, означающим меч, в хламиде, означающей расшитый плащ дворянина.
Reply
Reply
А краткое изложение этой драмы, действительно, мрачно до' смерти. В общем-то, как любая жизнь в кратчайшем изложении: Родился. Умер. Занавес.
Reply
Leave a comment