Баядерка и бог... Да, где-то так.

Oct 16, 2012 03:33


Баядерка - балет - Новосибирский государственный академический театр оперы и балета - 13 октября 2012 г. - Солор - Сергей Полунин, Никия - Вера Сабанцева, Гамзатти - Анна Одинцова, Дирижер - Александр Новиков - краткая версия (310 фото)

Постановке "Баядерка", страшно сказать, 235 лет (см. Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%FF%E4%E5%F0%EA%E0_Read more... )

театр оперы и балета, Сергей Полунин, театр, Бядерка, НГАТОиБ, Новосибирск, балет

Leave a comment

Comments 46

yalta_zimoi October 16 2012, 07:28:13 UTC
Пластичность и сыграла злую шутку:) Он настолько уже растанцован, что не замечает некоторой небрежности что ли, всё работает на эффект( и он есть),но супер-пластичность как раз и подводит.Мне например Слава Лопатин (БТ) намного больше нравится. Вот где филигранность и пластичность.Но опять же-ютуб не повод для оценки, поэтому пойду смотреть,вдруг тоже в фанатки запишусь:)

Reply

Кстати, да. victor_dmitriev October 16 2012, 07:33:40 UTC
Высокая пластичность способствует смягчению размыванию акцентов в движении. Что мне и не понравилось, не смотря на прочие замечательности.

Reply

yalta_zimoi October 17 2012, 11:31:45 UTC
Вот чего, а небрежности у Полунина нет, все как раз и отмечали его чистоту исполнения и ни на какой-то эффект он совсем не работает, а тем более на публику как это сейчас принято, тем более, что виртуозом он не является, это рафинированный артистично артистократический представитель классической школы, глядя на него можно понять, чем отличается классический балет от ансамбля песни и пляски, хотя танцуют там и там. Новосибирцы думаю не приняли Полунина потому, что ожидали кого-то вроде И.Васильева, который приедет и начнет под люстру жахать козлами, но у Полунина все гораздо тоньше никаких разрываний рубах на груди, тем более, что Солор воин, воин знатного происхождения, принадлежащий к высший касте, для которого жрицы вообщем-то и так должны служить без всяких там обещаний. Лично я в ДК от него тоже жду Базиля испанца, с темпераментом о огнем внутри, а не снаружи.

Reply

Верно. victor_dmitriev October 17 2012, 11:44:03 UTC
Наверно, "Новосибирцы не приняли Полунина" звучит перебором, но да, многие ждали прыжков под люстру :).

Reply


anemona_n October 16 2012, 16:44:19 UTC
На мой взгляд, очень напрасно Сергея так арессивно в Новосибирске пиарили. Не думаю, что его инициатива, он впечатления показушника не производит совсем.
У нас ситуация была противоположная - минимум пиара, и все сработало на ура: зрители так расчувствовались, что им самим дали "рассмотреть" талант новоприбывшего, что сарафанное радио разнесло новость в считанные часы.
Не представляю, почему в другом вверенном ему заведении Зеленский выбрал иную стратегию.
У вас, конечно, зал неизмеримо больше, чем стасиковский, но все эти дифирамбы слишком обязывают.
Из "недостатков" Полунина, которые я пока готова озвучить, могу отметить лишь его неумение быстро станцовываться с любой партнершей. Кажется, самому по себе ему легче танцевать) А с дамами он максимально предупредителен и галантен, на себя одеяло не тянет, но если у него контакт с пртнершей не налажен, то из зала это видно.

Reply

Реклама и солист. victor_dmitriev October 16 2012, 18:51:06 UTC
С рекламщиками часто тесно общаюсь, и сам был грешен во времена оные.
На 99,99% реклама строится сугубо из практических целей: обеспечить заполнение зала, и по возможности, благоприятную прессу (первое в приоритете).
Малейшая возможность подать новичка в хорошем свете используется на полную катушку.
И чем больше "пиара энд шума", чем больше очков отделу рекламы.
При этот общение с исполнителями по поводу, как "строить" рекламу - чистый нонсенс.
P.S. Да и назвать "агрессивной" рекламу Полунина, если по честному, никак нельзя, несколько эпитетов превосходной степени не в счёт...

Reply

Re: Реклама и солист. anemona_n October 16 2012, 19:25:56 UTC
А мне показалось, что во всех отзывах новосибирских зрителей звучит одна и та же озадаченность агрессивностью пиара ( ... )

Reply

Re: МногоРекламы. victor_dmitriev October 17 2012, 16:38:23 UTC
Пока многие, многие балеты и оперы заполняют зал у нас от трети до двух третей. Значит, нужно повышать активность отдела рекламы, а не снижать. Каким образом, это уже другой вопрос. Интернет-трансляции начинаются, пиар-отдел в интернете активизировался...
К великому сожалению, НГАТОиБ (по заявлению руководства) с билетов имеет треть дохода, остальное приходится получать от государства (грант). Так что расти в плане "охвата населения" категорически можно и нужно. По-прежнему многие и многие зрители, очутившись в зале, ВДРУГ осознают, что балет (опера), это не так уж страшно (занудно, непонятно и т.п.), а местами даже увлекательно, и можно ещё разок сходить.

Reply


anemona_n October 16 2012, 16:46:00 UTC
Да, и не поблагодарила за фотографии, простите)
А ведь очень их ждала.
Спасибо!

Reply


anonymous October 17 2012, 18:11:10 UTC
костюмы красивые.

Reply

Да, это отдельная песня. victor_dmitriev October 18 2012, 09:01:16 UTC
Жаль, видно это лишь с первых рядов да в бинокль. Ну и на фото, причём лучше не в интернет-формате, а при печати 60х90. Хорошо, что детализация в костюмах (как правило) на высшем уровне, а не "всё равно из зала не разглядят".
Вспомнилось, мне (кажется, Сергей Стополянский) называли весомый аргумент "за": в таком костюме и с таким реквизитом и актёру приятно играть, выражая чувства по максимуму и от души. А не, грубо говоря, с деревянным обрубком, означающим меч, в хламиде, означающей расшитый плащ дворянина.

Reply


alyonaby October 18 2012, 13:33:47 UTC
Не по теме. Благодаря названию пошла и прочитала "Бог и баядера" Гете... Мрак.

Reply

Не по теме... victor_dmitriev October 18 2012, 15:39:33 UTC
Редкий эпос обходится без душераздирающей драмы.
А краткое изложение этой драмы, действительно, мрачно до' смерти. В общем-то, как любая жизнь в кратчайшем изложении: Родился. Умер. Занавес.

Reply


Leave a comment

Up