Баядерка - балет - Новосибирский государственный академический театр оперы и балета - 13 октября 2012 г. - Солор - Сергей Полунин, Никия - Вера Сабанцева, Гамзатти - Анна Одинцова, Дирижер - Александр Новиков - краткая версия (310 фото)
Постановке "Баядерка", страшно сказать, 235 лет (см. Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%FF%E4%E5%F0%EA%E0_
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Хочу присоединиться к предыдущему комментарию: именно похожее у меня осталось впечатление от танца Полунина. Если конечно покопаться можно найти и у него недостатки, но уж небрежность - пожалуй, последнее в чем его можно обвинить. Думаю, тут сработал эффект от того, что в его танце не видно связок: все элементы перетекают из одного в другой без видимых приготовлений, будто ему это ничего не стОит. Плюс сам Полунин совсем не акцентирует внимание зрителя на том, что сделал что-то сложное. Соответственно, кажется, будто нас немного обманули, вроде бы и не старался совсем, все было элементарно и просто, не додали чего-то особенного. На самом деле элементы и их комбинации, которые он исполняет, мало кому но силам. А уж про чистоту классических позиций, и говорить не надо - все видно.
Reply
Для меня это (аналогично) картинка без четких контуров, всё "смазано". Есть такой приём в живописи и фотографии и музыке и в любом "арте". Да, это определённый (индивидуальный) стиль. Но он резко (!:)) (объективно) (!:)) затрудняет восприятие общей картины, и поэтому не может благоприятно восприниматься как "стиль", а не как определённый (полезный) художественный приём В ЧАСТИ действия. Насчёт "мало кому по силам" - никак не спорю, но вопрос с акцентами, вернее их невыраженностью традиционным образом.
Reply
Акценты - это несколько иное. Их расставляет, скорее, хореография. Не понимаю, как может выглядеть "смазанным" классический танец, если КАЖДЫЙ элемент всегда начинается и заканчивается точными классическими позициями и красив по форме? А именно таков танец Полунина, по крайней мере так было в тех спектаклях, что я видела своими глазами.
Но мы смотрим разными глазами: Вы - как художник, а я - как почитатель классического балета:)))
Reply
И я не собирался "исправить товарища" СВОИМИ акцентами. Исполнителю всегда виднее, как автору, сколько и каких акцентов ему "вложить" в танец.
Но от высказанного тоже не могу отказаться, ритмические акценты в динамике движения мне так вот важны...
Reply
Reply
Я только про чрезвычайно сглаженные, "певучие" переходы между позициями. Мне КАЖЕТСЯ, это мешает ЕСТЕСТВЕННО воспринимать рисунок танца, как композицию элементов. Да, его танец - скорее единый элемент, не разбитый на привычные позиции (хотя и состоит из них) - утрированно выражаясь, конечно... Это задаёт дополнительную работу разуму, привыкшему к выраженным акцентам (рисунку), что не всем нра... Вот и мне.
Reply
А в остальном - чисто дело вкуса. Я уже давно поняла, что у нас всех очень разное восприятие и разные источники вдохновения. И в случае с Полуниным меня, оказывается, как раз впечатляет в его танце именно то, что Вам не нра... ;)))
Reply
Leave a comment